4 Глава

8.2K 436 29
                                    

Ты зашла на аккаунт и принялась рассматривать её фотографии. До встречи с ней ты не верила что можно влюбиться с первого взгляда, но это было именно это как бы глупо это не звучало. Её харизма, улыбка, взгляд сводят тебя сума. Неожиданно для самой себя у тебя прокатилась слеза. Тебе было до жути обидно что этот флирт который дал тебе малейшую надежду был лишь шуткой.
- так ладно, тебя отшили, смирись- сказала ты сама себе вытирая слёзы, но от этого легче не стало. Только хуже. Решив себя отвлечь ты вышла на кухню и принялась готовить пасту. На самом деле готовка и в правду избавила тебя от плохих мыслей. Открыв бутылочку полусладкого и наложив себе порцию в тарелку ты принялась есть. Но всё же какое то чувство грусти и подавлености преследовало тебя весь вечер. Ты взяла бокал вина, закурила сигарету и пошла на балкон. Тебе на телефон пришло уведомление: "пользователь _kira.medvedeva_ подписалась на ваши обновления ". У тебя был лишь один вопрос "зачем?". Видимо ей просто хотелось позабавиться и поиграть с твоими чувствами, но ты всё равно надеялась что у неё есть хотя бы малейшая симпатия к тебе.
*происходящее в баре после твоего ухода*
- Кира, чё за дела?- подбежала к барменше Виолетта
- что то не так?- вопросительно посмотрела на неё блондинка.
- почему Т/и ушла? Что ты ей сказала?
- да ничего, видимо малышка потекла от меня, а я просто ей объяснила что я просто развлекалась, а она расстроилась чего то- безразлично пожала плечами Кира.
- ну Кир, зачем? Ей на самом деле так не хватает тепла и любви что влюбляется во всех кто удиляет ей хоть немного внимания.- обеспокоенно сказала Виолетта.
- ну а я то тут причём?
- ладно- Виолетта пошла обратно за столик. У Виолетты и у тебя вечер прошёл почти одинаково, что она выпивала, что ты, но вот у неё это было в более весёлой обстановке. На утро ты поднялась с кровати и решила опять преговорить бутылочку вина, ничего не обычного. Из твоей головы не выходила она, ты думала что вот вот и сойдёшь с ума.
- ну сука, почему??- ты схватилась своими руками за голову ведь не понимала что в ней такого особенного что она так прочно въелась тебе в голову .
- да ладно, как же похуй хаха- нервно посмеялась ты попытаясь соврать самой себе. Тебе позвонила Виола.
- ало Т/иш, посиделки с винцом вечером отменяются
- что? Почему?
- потому что не вечеринка идёт к тебе, а ты идёшь к вечеринке.
- в смысле?
- сегодня вечером я собираюсь с девками с пацанок, ну и мне разрешили взять тебя потому что ты сто процентов впишешься.
- ну почему бы и нет
- ну всё договор, в семь заеду за тобой.

Ну привет, змейкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя