Всё время которое ты провела в больнице Кира не приходила, но передовала через девочек деньги на лечение, продукты и подарки. На самом деле тебе очень хотелось чтобы она была рядом, ведь ты уже не держала на неё зла. В день выписки ты очень ждала Киру, но место неё ты увидела только Лизу, Крис и Виолетту.
- Т/и, отойдём? - сказала Крис держа что то в руках.
- давай- ты вместе с девушкой пошла за угол здания пока девочки охраняли твои вещи.
- Т/и, мне это передала Кира, она очень просила тебя это прочитать, это важно
- хорошо, спасибо Крис- ты обняла девушку и тебя отвезли к тебе домой. Оставшись на едине со своими мыслями ты всё таки решила открыть письмо от своей возлюбленной.
" Т/и, я попросила Кристину отдать тебе это письмо на выписке. Я очень надеюсь что с тобой всё хорошо, я очень сожалею о том что сделала. Я не смогу спокойно жить после этого. Я уехала в другой город, сменила номер телефона и все сот сети. Я хочу начать всё с чистого листа. Но я никогда не забуду тебя. Ты самое лучшее что случилось со мной и я так глупо всё разрушила. Я люблю тебя, кисуль. Будь счастлива."
После того как ты прочитала письмо из твоих глаз выступили слёзы. Ты была уже готова на всё, даже простить её, забыть о том что произошло и начать всё с начала. Тебе хотелось быть рядом с ней не смотря ни на что. Всё же делать было нечего, с ней нельзя было никак связаться, как бы ты не пыталась найти её новый номер или аккаунты в сот сетях. Никто не знал о её новой жизни. Так прошёл год, ты так и не вышла на связь с Кирой, но безумно скучала за ней. Надежда о встрече с ней не умирала до самого конца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну привет, змейка
Fanfiction" думаю я по лучше смогу развлечь тебя, чем этот парень " именно с этой фразы началась долгая история вашей любви