11 Глава

7.6K 421 109
                                    

Ты не могла промолвить и слова. Твоё дыхание учащалось с каждым её шагом в твою сторону. Кира резко посадила тебя на кухонную столешницу и грубо притянула тебя за футболку ближе к своему лицу.
- ты готова доверять мне?- Кира начала томно дышать в твою шею из за чего тебе было сложно дышать, не то что даже говорить.- я не слышу ответа- сказала девушка оставляя мокрые следы от поцелуев на твоей шее.
- д..да..конечно - ели промолвила ты откидывая голову назад.
- а знаешь что меня сейчас больше всего возбуждает?
- м?
- то что вчера ты была готова переспать со мной по пьяни, а сейчас ты полностью трезвая
- Кир..ты уверена что нам стоит..- девушка заткнула тебя поцелуем. Кира гладила твою талию и моментами сжимала её до приятной боли что вынуждало тебя издавать тихие, протяжные стоны. Девушка залезла руками под твою кофту и изучал твоё тело долго и длительно ещё больше возбуждая этим тебя. В самый не ожиданый для вас момент на кухню зашла Виолетта вместе с Крис.
- ой, мы как всегда во время- сказала Виолетта уводя Крис за руку с кухни.
- ну да мне кажется кухня не самое лучшее место- сказала Кира и взявши тебя на руки понесла в свою комнату. Посадивши тебя на кровать Кира помолчав пару секунд промолвила:
-раздевайся
- что?
- раздевайся говорю
- сейчас?
- нет блин завтра, конечно сейчас
- ну я так не могу
- а вчера могла, давай, я хочу посмотреть на тебя- грубо сказала Кира. Ты всё таки стало стеснительно, но потихоньку снимать с себя одежду. Кира внимательно осматривала твоё тело не отводя от тебя взгяд на протяжении всего этого времени. И вот ты уже стоишь перед Кирой в одном нижнем белье стеснительно шатаясь с ноги на ногу.
- полностью
- может не надо
- надо, киса
- ладно - ты послушно сняла с себя остатки одежды на что Кира закусила губу и начала снимать кольца со своих пальцев. Девушка подошла к тебе в притык и пару секунду молча смотрела тебе в глаза. В миг не ожиданно для тебя девушка вошла в тебя пальцами и с ухмылкой на лице интенсивно двигала ими. Резкими движениями Кира просто сводила тебя с ума. Ты закатывала глаза и держалась за Киру потому что ноги тебя уже не держали.
- чтож киса, вижу что тебе уже нужно прилечь) - Кира положила тебя на кровать и сняла с себя одежду. Она начала целовать всё твоё тело спускаясь в низ и оставляя красные следы. Начав целовать внутреннюю часть бедра Кира резко перешла в удовлетворение тебя. Ты держала себя как могла чтобы быть тише, всё же дома вы были не одни, но у тебя этого не выходило. Киру это лишь больше и больше заводило. В один момент ты затихла потому что не хотела чтобы вас слышали, но Кире это видимо не понравилось.
- Т/и, я хочу тебя слышать
- не нужно- Кира дала тебе не сильную пощёчину из за чего у тебя всё таки вырвался стон. Кира была довольна. Когда Кира закончила она начала целовать тебя и немного удушивать рукой, после чего гладить и целовать твою шею до кровавых остатков на её губах. Ты перевернула девушку и спросила
- Кир, можно я?
- ебашь, кисуль)- Кира расслабилась и ожидала твоих действий. Ты спустилась в низ и удовлетворять Киру. Когда ты закончила вы обе лягли на кровать и пытались упорядочить дыхание.
- Т/и, это было прекрасно
- согласна- ты крепко обняла как вдруг вы услышали шёпот за дверью.
- о затихли
- пиздец, а я только дырочку в двери проковыряла, зря сталась что ли?
- та заткнитесь, они же сейчас услышат!
- уже услышали- сказала ты девочкам за дверью. Единственное что ты услышала в ответ это отдоляющиеся быстрые шаги.

Скажу честно мне очень стыдно было это писать. Но судя по коментам у меня есть любители подобного, поэтому что не сделаешь для вас ❤️

Ну привет, змейкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя