Ты накрасила глаза, губы, накрутила волосы, одела короткий топ и юбку. Ты вышла к подруге которая уже видимо заждалась тебя.
- ну наконец-то..огооо- удивилась подруга- ты что на панель собралась?
- ну Виолетта! Даже не похвалишь блин
- ну ладно, ладно, выглядишь как элитная шлю..извиняюсь ночная бабочка, вот!
- понятно всё, идём уже- закатив глаза сказала ты. Выйдя из подъезда вас уже ожидал чёрный лексус. Подойдя к машине ты уже собиралась сесть на задние сидение как Виола подталкнула тебя к переднему сидению.
- сядь рядом с ним, пофлиртуй с ним, больше бухлишка ж будет!- обратилась к тебе подруга шёпотом. Делать тебе было нечего и ты села на сидение возле водителя.
- воу какая малышка- сказал парень за рулём, внешне он был совершенно не твой типаж, да и в общем то тебя не особо интересовали мужчины. Ты проигнорировал слова мужчины и молча смотрела в окно.
- чего ты такая стеснительная, кис?) - сказал он положив руку на твоё колено.
- руку убрал. - сказала ты так же смотря в окно даже не соизволив повернуться к нему.
- понял - он убрал свою руку и зовёл машину.- меня кстати Алексей зовут- в ответ ты промолчала.
- а её Т/и зовут, как я рада что вы познакомились! - попыталась разбавить напрягающую обстановку Виолетта. Когда вы уже прибыли к месту назначению ты вышла из машины и вперёд всех пошла в бар. С зади тащились Вилка с Алексеем.
- ты же говорила что она добрая и дружелюбная- возмущонно сказал Алексей Виолетте
- ну она правда не злая, просто дай ей привыкнуть, а если ты купишь ей пару крепких напитков, то она пьяненькая, но добренькая будет, отвечаю.
- понял- Алексей вместе с Виолеттой прошли в нутрь бара и уселись за столик который ты уже заняла.
- Виол, купи нам всем пока по коктейлю, а мы с Т/и пока побудем на едине- шёпотом сказал парень твоей подруги. Взявши у Алексея деньги Виолетта поспешно удалилась из твоего поля зрения.
Вилка подошла к барной стойке и заговорила с барменшей.
- Кирюхаа, сколько лет, сколько зим
- здорова, как жизнь? Каким судьбами здесь?
- прекрасно всё, пригласил знакомый за свой счёт
- ого, а кто та девушка?
- подруга моя, он пытается к ней подкатить, но ещё не знает что она по девушкам
- по девушкам говоришь?) - игриво улыбнулась Кира.
- она мне сказала что её типаж кариеглазые блондинки, так что думаю у тебя есть все шансы
- вижу она совсем заскучала с этим пареньком
- думаю ей не помешает твоя компания, давай иди, пока она не уснула - ухмыльнулась Виола и похлопала блондинку по плечу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну привет, змейка
Fanfiction" думаю я по лучше смогу развлечь тебя, чем этот парень " именно с этой фразы началась долгая история вашей любви