8 Глава

7.6K 391 38
                                    

Крис покинула твою палату и пошла навестить Виолетту. Ты была достаточно обрадовала новостью о том что после больницы будет такая прекрасная возможность развеяться, всё таки выпивать в одиночку не так весело как с подругами. Единственное что тебя смущало это присутствие Киры, но всё же отказываться из за неё ты не хотела. Немного полежавши ты всё таки отпросилась у докторов в палату подруги. Ты зашла в палату и увидела Виолу сидевшую спиной к двери.
- Виолетта!
- ух ты ёб..- испугалась девушка выронив что то из рук.
- ты чего, это ж я
- Господи Т/и чё ты так пугаешь?
- хахах, что это у тебя там в руках?
- сиги
- Ви, дай одну пожалуйста! У меня мои отобрали
- ладно, так уж и быть. Тебе Крис уже сказала?
- да, мы просто обязаны быть в одной комнате
- конечно- ты и Виолетта поболтали ещё немного после чего медсёстры розогнали вас по палатам. На следующий день ты встала в хорошем настроении ведь сегодня день выписки, ты собралась и принялась ждать Крис. Через минут пятнадцать на твой телефон пришло уведомление от Крис: "выходи, я подъехала". Ты радостная вышла из больницы и направилась в сторону машины.
- Т/иша, с выздоровлением
- спасибо, Криска- вы обнялись и пошли в машину. Усевшись на своё сидение ты увидела что рядом сидит Кира.
- ну привет, змейка
- привет Т/и, как чувствуешь себя?
- более чем
- я рада- каким то грустным тоном сказала блондинка. Ты просто проигнорировала это и всю дорогу вы ехали молча не обращая внимание друг на друга. Крис довезла тебя до твоего дома и ты ушла попрощавшись только с Кристиной.
- Кир, всё в норме?- спросила Кристина увидев не самое лучшее состояние девушки.
- я люблю её, а она со мной так..
- с этого места по подробнее
- ну у нас была стычка в баре когда мы только познакомились. Я решила позаигрывать с ней чтобы побесить какого то чувака которому она нравилась, а она восприняла это в серьёз и расстроилась когда я ей сказала что это была лишь шутка.
- брат, ну я б тоже обиделась бы
- ну а потом я нашла её инсту, семпатичная девчонка, не глупая вроде, и сама не заметила как у меня чувства к ней появляться начали
- уу ну ты влипла конечно. Скажу тебе так, её достаточно сложно приручить
- в смысле?
- ну точнее сложно сделать так чтобы она доверилась, она обидчевая очень, но в постели..- Крис закусила губу и улыбнулась Кире.
- Крис! Ну у тебя только одно на уме, а от куда ты знаешь всё это?
- она ж бывшая моя, я ж говорила
- точно, ладно отвези меня домой, мне нужно отвлечься.- Кристина повезла девушку домой. Все дни до выписки Виолетты проходили как обычно ты постоянно пила и думала о Кире. Мысли о ней не давали тебе покоя настолько что тебе хотелось бросить все свои дела и поехать к ней не смотря на всю свою гордость.

Завтра 9 Глава, а может и 10 за одно выставлю) всех люблю 💓

Ну привет, змейкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя