5 Глава

8K 447 48
                                    

Весь день ты просидела в телефоне в ожидании вечеринки, ведь это был единственный способ отвлечься от своих мыслей. В пол шестого ты решила начать собираться. Одела короткую юбку и топ. Ты красиво накрасилась и принялась ждать подругу. Через пол часа ты услышала шум мотора под окном. Ты сразу же спустилась в низ и побежала к машине своей подруги.
- привет вилка! - сказала ты поцеловав девушку в щёку.
- приветик, выглядишь ахуительно!- сказала подруга осматривая твой наряд. Вы тронулись с места и поехали на место назначения.
- а кто там будет?
- думаю если я скажу тебе имена это вряд ли тебе что то даст, ты никого там не знаешь. Хотя, с Кирой ты уже знакома.. - немного обеспокоенно сказала Виолетта.
- чёрт- сказала ты шёпотом стараясь не подавать вида что тебе она её присутствие тебе не безразлично.
- Т/и, ты в порядке?
- в полнейшем
- Т/иш, я за всё время нашей дружбы узнала тебя уж слишком хорошо. И пойми, она не та с кем нужно хотеть строить отношения. Она достаточно безчувственная и чёрствая, но как друг она хорошая.
- я тебя поняла спасибо, но никому не слова о моих чувствах к ней
- я могила- доехав до места назначения вы зашли в какуе то студию где уже были все девочки. Тебе сразу же кинулась в глаза Кристина. Очень давно ты была с ней в отношениях, но вы при этом были в хороших отношениях, хоть и не общались особо после расставания.
- ооо, кого я вижу, Т/иш, похорошела! - сказала Крис распохнув руки для объятий.
- привет, Крис, ты тоже классно выглядишь- вы обнялись и тебя начали знакомить с девочками, но всё же особый конект у тебя был только с Крис. Тебе очень хотелось пойти выпить но тебя смущало то что за баром была Кира.
- Т/и, пойдём выпьем- позвала тебя Крис.
- а пойдём)- "ну что Кира, поиграем?" подумала ты и пошла к бару за руку с Крис.
- Кирюхааа, мне виски, а моей прекрасной даме - Крис вопросительно посмотрела на тебя
- вино
- а моей прекрасной даме вино- кивнула Крис и села за барную стойку. Кира принялась выполнять заказ просматривая на вырез твоего топа.
- ты с ней встречаешься? - спросила Кира у Крис.
- к сожалению нет, но встречалась года два назад.
- к сожалению?
- ну ты видела её, кто не пожелеет что потерял такую.. - Крис закусила губу и предпочла не продолжать своё предложение. Кира просто молча продолжила делать свою роботу.

Ну привет, змейкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя