Однажды выпивая с Виолеттой в твоей квартире в твою голову пришла идея.
- Ви, а давай набьём мне тату
- ща запишем тебя куда нибудь- ты вместе с подругой залезла в интернет и начали искать тату салоны в вашем городе.
- вот тут цены вроде не плохие- сказала ты указав пальцем на экран.
- давай, звони- Виолетта продиктовала тебе номер и из телефона раздался женский голос.
- Здравствуйте, можно будет на сегодня записаться?
- добрый день, сегодня в 6 часов будет свободен один мастер, вам подходит?
- да, конечно - ты продиктовала свои данные и тебя записали на шесть. Ты с Виолеттой выбрала понравившийся эскиз и поехали в студию.
- Т/иш, мне ещё по делам съездить надо, ты справишься сама?
- конечно, я ж не маленькая- ты попрощалась с подругой и вошла в здание.
- здравствуйте я записывалась сегодня на 6.
- проходите- девушка провела тебя по коридору и указала на дверь с права. Как только ты зашла в комнату ты увидела блондинку сидящую на кушетке.
- Кира?- твои глаза моментально стали стеклянными и ты подняла голову на верх удерживая свои слёзы.
- Здравствуй, Т/и- безразлично сказала Кира. - присаживайся- девушка указала на кушетку. Ты уселась и показала ей эскиз. Ты наблюдала за её работой не обращая внимания на боль. В этот момент для тебя была главное что ты наконец то рядом с ней, спустя долгое время ты наконец то нашла её.
- Кир, почему ты не выходила на связь?
- это уже не важно
- почему?
- снимай футболку
- чего?
- ничего личного, мне просто не удобно делать тату, ты ж хочешь чтобы работа была качественная?- ты послушно сняла футболку давая Кире продолжить работу. Кира осматривала тебя периодически закусывая губу. Девушка доделала тату и посмотрела в твои глаза. Над вами нависла неловкая тишина, вы долго смотрели друг на друга не нарушая тишину. В один момент Кира впилась в твои губы притягнув тебя за талию к себе. Ты без лишних сомнений ответила на её поцелуй прижимая её ещё ближе к себе. Девушка стянула с тебя оставшуюся одежду, а ты в это время целовала её шею тоже потихоньку стягивая с неё одежду. Кира резко вошла в тебя своими пальцами медленно двигая ими, а ты издавала протяжные стоны ей в ответ.
- боже, кисуль, как же я скучала за тобой- говорила Кира отрываясь от поцелуя.
- Кира, не уходи больше никогда, пожалуйста
- не уйду кисуль, не уйду- она опять поцеловала тебя доводя тебя до конца. Закончив вы обе сидели на кушетке тяжело дыша.
- Кир, я тебя люблю
- я тебя тоже очень сильно люблю, кисуль
- я хочу быть с тобой, как раньше. Я не смогу без тебя больше- сказала ты посмотря в глаза своей любимой. Кира крепко сжала твою руку и прижавши к себе сказала:
- прости меня за всё что я тогда сделала, я буду рядом. Мы справимся со всем вместе. Обещаю- Кира крепко обняла тебя. Эти объятья были самыми тёплыми и самыми желанными для вас обоих.Вот и конец, надеюсь вам понравилась эта история и относительно скоро выйдет новая история, всю инфу можете отслеживать в тгк linnnkqwy. Всех очень сильно люблю 💓 💓 💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну привет, змейка
Fanfiction" думаю я по лучше смогу развлечь тебя, чем этот парень " именно с этой фразы началась долгая история вашей любви