3 Глава

8.5K 419 31
                                    

Кира направилась к вашему столу взяв с собой всё что нужно.
- добрый день, прекрасная дама и совсем не прекрасный молодой человек- сказала Кира обратившись к тебе. Слова барменши прорвали тебя на смех, а вот что то Алексею было совсем не смешно. - думаю я по лучше смогу развлечь тебя, чем этот парень. - сказала Кира расскладывая бокалы делая коктейли с элементами шоу. Тебя поражали вещи которые она делала, ты восхищённо смотрела на девушку. Паралельно с этим ты разговаривала с ней. В разговоре с ней ты вела себя так кокетливо, не то что с этим парнем и его это заметно раздражало. Доделав коктейли Кира улыбнулась тебе и дала бумажку.
- держи кисуль, тут мой номер. И кстати я скоро освобожусь, я могу тебе лично сделать коктейль у себя дома)- улыбаясь сказала блондинка поглядывая на реакцию парня. Он был в ярости.
- спасибо нам ничего не надо, вы свободна- сказал Алексей на повышенных тонах.
- кто то тебя спрашивал? Правильно нет. Спасибо киса, я прийму твоё предложение- пославши барменше воздушный поцелуй ты начала пить свой коктейль.
- так что я пропустила? - спросила Виолетта прийдя из туалета.
- да так)- усмехнулась ты и пошла в сторону бара.
- как зовут то тебя хотя бы?
- Кира, а тебя как?
- я Т/и, так что твоё предложение ещё в силе?
- ты чего, я же просто решила подразнить твоего парнишу- блондинка с недоумением посмотрела на тебя.
- а то есть тот флирт был только из за него? Поняла, извиняюсь за беспокойство-сменив выражение лица на безразличное ты ушла к столику взяла свою сумочку и направилась к выходу.
- Виол, мне нужно домой.
- что то случилось?
- да нет, всё ахуенно, мне просто нужно домой.
- поняла, я могу завтра вечером заехать?
- конечно Ви, всё давай пока куколка, надеюсь не увидимся больше Алексей. - ты вызвала такси и поехала домой. Доехав ты зашла в квартиру и направилась на балкон  закуривши дешёвую сигарету. Зачем то ты начала рыться в подписках Виолетты и искать блондинку из бара. Уж сильно она запала тебе.

Смотрела сегодня новый выпуск. Всё такие красотки просто, но Крис... Просто вау, она на куколку была похожа

Ну привет, змейкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя