- Я надеюсь, вы уже готовы, ведь сегодня мы идём в Косой переулок, а потом нас пригласили Семейство Малфоев на ужин! - послышался голос Вальбурги с первого этажа.
Т/и в этот момент натягивала на себя одежду.
- Она девушка! - крикнул Сириус, когда увидел меня на каблуках.- Ещё одно слово и я кину в тебя аваду, - на полном серьёзе проговорила Т/и.
- Так! Угомонитесь! Так не должны себя вести наследники рода Блэк!
- Хорошо, мам, - сказала девушка и посмотрев на брата, направилась к Регулусу.
~ Косой переулок ~
- Итак, Т/и и Сириус идут отдельно, а мы с Регулусом.
- Отлично, - сказал тихо Сириус, было видно что ему не хватало родительской любви.
- Ладно, мы пошли, - вырулила ситуацию мисс Блэк.
***
- Здравствуйте! - сказала Т/и, когда не увидела человека.
Вдруг из-за стеллажей выехал человек в возрасте. У него были седые волосы и большие глаза.
- О, здравствуйте, мистер Блэк. Помню вашу палочку. А вы, как я понимаю сестра Сириуса? Так?
- Да, здравствуйте.
- Чтож, давайте подберём вам палочку, - он уехал к стеллажам я тысячью палочек - Давайте, попробуем эту, 11,5 дюймов, ива и перо феникса.
Блэк взяла эту палочку и когда взмахнула ею, за спиной Олливандера разбилась ваза с цветами.
- Так не подходит, чтоб давайте попробуем эту. 12 дюймов, остролист сердечная жила дракона. Вот.
На этот раз ничего не произошло.
- Ладно, не то. А если эту. 10,5 дюймов, дуб.
Как только она взмахнула ей, то все палочки попадали со стеллажей.
- Не то. А может эта. 11 дюймов, красное дерево, сердцевина из сердечной жили дракона.
Как только т/и взяла палочку в руку, внутри резко стало так тепло, будто там зажглись камины.
- Чтож, странно, очень странно.
- Что странно.
- Точно такая же палочка есть уже у другого волшебника. И возможно она вам подошла из-за того, что это ваша родственная душа, или ваш будущий партнёр по жизни.
- А у кого она?
- Извините, но это я сказать не могу.
- ладно, до свидания.
- Удачи вам в Хогвартсе, мисс.
Выйдя из магазина, девушка со своим братом направились дальше, но Сириус увидел своих друзей и потащил туда Т/и.
- Куда ты меня тащишь?
- Куда надо.
- Привет, бродяга, - сказала парень в очках
- Привет, ребята, - ответил Блэк.
- А кто это с тобой?
- Сестра.
- Я Джеймс.
- Римус.
- Питер.
- Т/и. Приятно познакомиться, - улыбнулась девушка парням в ответ.
- Взаимно
- Сириус, давай так, ты ищешь со своими друзьями, а я со своими?
- Какими?
- Т/и, - послышался голос девушки, она говорила на русском и бежала к подруги, а после обняла ее.
- Анюта! Знала бы ты как я рада тебя видеть!
- Я тоже!
- Я не понимаю, почему я должен ходить за тобой?!
- Сорокин, не думала, что это скажу, но я скучала по твоим жалобным вопросам.
- Т/и!!!
- Эм...?
- Блин, точно. Ребята знакомьтесь это мой брат и его друзья, Сириус, Джеймс, Римус и Питер, а мои друзья из России Анна и Андрей Сорокины. А теперь мы пошли. Пока, братик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black, but in the future Potter.
RandomФанфик раньше назывался «Сестра Сириуса или Девушка Джеймса ? А может 2 в 1 ?» P.S наш тгк ОЛЕНЁНОК БЭМБИ