Я сидела на кровати, рисуя в альбому. В дверь раздался стук.
- Войдите! - громко сказала я, не отрывая взгляда от рисунка.
Дверь распахнулась и кто-то вошёл в комнату, облакотившись от дверной косяк. Я все подняла глаза на нарушителя моей личной границы.
- Что ты рыбишься? - нахмурились я, увидев довольного Джеймса,который теперь направился к моей кровати.
Он бухнулся на место моего сна,на которую падали лучи солнца, и похлопал кровать по молочному покрывалу.
- Вот значит,где ты сидишь и мечтаешь обо мне, - ухмыльнулся тот, проигнорировав мой вопрос.
Я закатила глаза.
- Я о тебе не мечтаю, - фыркнула я, закрывая альбом.
- Никогда не поздно начать..
Ах, да, забыла сказать. С момента начала нашего спора прошло уже полгода и сейчас последний месяц учебного года. Поттер слишком часто начал попадаться на мои глаза и подкатывать.
Глубоко вздохнув воздух в лёгкие,чтобы не врезать брюнету, я усмехнулась, привлекая внимание Сохатого.
- Мерлин.. Знаешь.. Почему бы тебе не перестать быть таким.. таким..
- Неотразимым? Очаровательным? Великолепным?
- Таким придурком! Ненавижу тебя, Поттер, - выпленула эти слова, как змея яд в обидчика, я почти в лицо брюнета.
- Не-а, - улыбнулся паренёк. - На самом деле я тебе нравлюсь, а ты не хочешь это признавать, ведь если ты это сделаешь, то проиграешь.
- Мерлин, - засмеялась я. - Ты? Мне? Нравишься? Ха, я быстрее влюблюсь в оленя, чем в тебя, - теперь засмеялся парень, знала бы она, что сейчас, по его мнению, призналась ему в любви.
- Не забывай, что у нас спор, и ты не должна врать, малышка, - подмигнул он.
- Когда ты называешь меня малышкой, я хочу ударить тебя по морде, - нахмурились я.
- А когда ты злишься, то мне хочется тебя поцеловать, - улыбаясь, сказал Джеймс, но видимо, он сам этого не ожидал, поэтому быстро добавил : - Чтобы заткнуть тебя.
- Попробуй, - дерзко сказала я, забрав подбородок. - Заткни, - хищно улыбнулась я, а он вдруг замолчал. - Ха, так зачем ты пришёл?
- Ребята собираются устроить пикник у черного озера. Сириус отправил меня, чтобы я позвал тебя, - вздохнул парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black, but in the future Potter.
RandomФанфик раньше назывался «Сестра Сириуса или Девушка Джеймса ? А может 2 в 1 ?» P.S наш тгк ОЛЕНЁНОК БЭМБИ