14 глава

315 22 3
                                    

Разобрав вещи, я легла на кровать. Но отдохнуть мне не дали.Так как ко мне забежали Лили и Марлин.

-Аделина!!!-крикнули девочки и обняли меня.

-Девочки, я так рада вас видеть!-сказала я обняв их в ответ.

-Мы тоже.-сказали они в унисон.

-Девочки,рассказывайте, что у вас происходило после Хогвартса-хитро произнеса Марлин.

-Марлин, мы не давно только уехали. Но я вам сейчас такое расскажу!-ответила ей Лили.

Мы вместе посмеялись. И начали обсуждать всё и вся . Даже успели обсудить какой Поттер олень.Но сейчас не об этом.Так как мы услышали, что нас зовут на ужин.Оказывается, мы просидели за разговорами больше четырёх часов.Открыла я дверь, как сразу же на меня высыпалась мука.

-Аделина!-воскликнули девочки.

-Не переживайте всё хорошо. Вы идите, я сейчас приведу себя в порядок и приду.

Как только дверь закрылась, я начала покрывать Поттера нелестными словами.

-фух спокойно. Просто отомщу ему завтра.

Быстро приведя себя в порядок, я спустилась. Во время ужина никто не решил  поднимать тему произошедшей ситуации. Доев все пожелали друг другу спокойной ночи и разошлись по комнатам.Дождавшись полуночи, я тихо вышла и установила ответный удар. И пошла со спокойной душой спать.

*утром следующего дня*

Проснулся я угадайте из-за чьих криков. Конечно,не любимого Поттера. Переодевшись, я спустилась вниз.И передо мной стояла такая картина.Поттер облитый мёдом и обсыпанный перьями.Я победно улыбнулась, когда ко мне подошёл разъярённый Сириус.Взяв меня за локоть, он увёл в свою комнату.

-что это за чертовщина?! Я думал, ты не такая, как все эти змеи! Я думал, ты хорошая, а ты такая гнилая тварь!-кричал на меня Сириус.

Он сказал ещё очень много слов, но я уже его не слушала. Потому что мне было больно, что родной брат встал не на мою сторону.Размахнувшись я дала ему пощёчину.После этого он впал в ступор.

-Раз ты так хочешь. Ты меня больше не увидишь.-ответила я.

Развернувшись, я вышла из комнаты. И спустилась по лестницетам. Там стояли все, но я не обратила на них внимание. И просто вышла из дома, закрыв дверь.

*от лица Регулуса*

С того времени, как Аделина и Сириус уехали к Поттеру прошёл уже месяц, сегодня они должны вернуться.В камине загорелся огонь и появился Сириус.Он появился в малой гостиной, в то время, как все обитатели дома, так же находились там.Все сперва молчали не спустя две минуты матушка обратилась к Сириусу.

-А где Аделина?-спросила она.

И тогда впервые в глазах Сириуса я увидел недоумение и страх?

-Она должна была уже давно быть здесь...

Вся гостиная впала в гробовую тишину, все поняли. Аделина Блэк пропала...

Black, but in the future Potter.Место, где живут истории. Откройте их для себя