4 часть.

628 28 4
                                    

Друзья вышли из поезда. Первым, кого они увидели, конечно же был Хагрид, возвышающийся над толпой. На этот раз он имел более обеспокоенный вид, чем обычно. Видно, новости о происшествии в поезде уже достигли его ушей.

- Первоклассники, сюда! - кричал он. - Сюда, подходите ко мне!

На каникулах Сириус сказал Т/и, что сначала они должны будут подойти к Полувеликану, который будет созывать первокурсников.

Трое друзей направились к лодкам. Сотрудники министерства, похоже, намеревались сопровождать их до замка.

Мы сели в лодку, и благодаря мне с Андреем едва её не утопили.

- Ну х-х-хватит! - сказала Аня. - Ещё чуть-чуть и у меня морская болезнь начнется!

Мы с Сорокиным засмеялись. Дело в том, что мы с ним так сильно раскачали лодку, что она чуть не утонула. Вообще, топить лодку в наш план не входило, но что случилось, то случилось.

А теперь мы стоим в конце толпы первокурсников и смеемся над ними.

- Тише, - прошептала Сорокина. - Начинается.

Учеников начали вызывать только сейчас.

- Астон, Билли, - зачитала профессор МакГонаголл.

Мальчик надел шляпу.

- Когтевран!

Один из столов зааплодировал. Мы тоже хлопали в ладоши.

- Броуди, Джеймс.

- Пуффиндуй!

Так мы стояли где-то двадцать минут.

- А сейчас будут проходить распределение ученики, которые перевелись из Колдовстворца, - произнес Дамблдор и из-за столов послышались перешептывания.

- Итак, - Макгонагалл посмотрела на три последних имени в списке, а затем ее глаза округлились. - Хм, хм.. извиняюсь. Блэк, Т/и.

Толпа замолкла, они явно ожидали увидеть ещё одну высокомерную наследницу Блэков, но не как не улыбающуюся девушку.

Я шла к табуретки, одаряя всех милой улыбкой. Что поделаешь, если у меня сегодня прекрасное настроение.

- Хм, - сказала шляпа. - Ты храбрая, благородная, всегда готова помочь, очень умная, но все же коварная и высокомерная. Куда же тебя отправить..

Я внутри была наполнена возмущением, но внешне это не показывала, почему эта старая шляпа именно на мне начала рассуждать в слух?

- нет, хм, все же.. - дальше я не услышала, так как она не договорила, но потом очень громко выкликнула. - ГРИФФИНДОР!

Красный стол заопладировал, его поддержали два других стола, а вот четвертый, Зелёный сидели тихо.

- Слизерин, - я ухмыльнулась собственным мыслям.

Я гордо зашагала к своему факультету. Все же, в этом и есть все Блэки.

- Что ж, - она вновь посмотрела на список. - Сорокин, Андрей.

Парень шел к табуретке, также улыбаясь.

- Гриффиндор! - выкрикнув шляпа, как только ее одели на голову Сорокина.

Он сел около меня и мы стали ждать Аню.

Вообще, мы с самого начала знали, что Сорокины попадут на Гриффиндор, а вот по поводу меня были сомнения.

- Сорокина, Анна.

- Гриффиндор!

Весь оставшийся ужин, мы провели смеясь, а позже знакомясь со всеми.

— Гриффиндорцы обладают потрясающей коммуникабельностью, с удовольствием помогают друзьям и любят приключения. Среди них встречаются сильные духом личности, которые всегда готовы двигаться вперед. Если твой факультет Гриффиндор, то это значит, что ты открытый, яркий, позитивный и экспрессивный человек, который не даст своих друзей в обиду и всегда готов им помочь. Твоими отличительными чертами характера являются честь, честность и справедливость. Символ твоего факультета - ЛЕВ. Бесстрашный, сильный, грозный и запоминающийся. Помни, что твой характер может отличаться от характера типичного представителя этого факультета, но отличительные черты характера будут такими же, - сказала Людмила Владимировна Сорокина, мама Андрея и Анны, перед моим отъездом из России. Она заканчивала Хогвартс, а после познакомилась с Виктором Андреевичем и уехала в Россию.

Black, but in the future Potter.Место, где живут истории. Откройте их для себя