8 глава

392 25 1
                                    

Пока Аделина и Андрей шли к кабинету Зельеварения, девушка рассказывала, что тот пропустил пока был в мед.пункте.

-От одной мысли, что ты будешь ему мстить, мне уже жалко его, - засмеялся Сорокин, когда Блэк рассказала о Малфое.

- А меня тебе не жалко?! - воскрикнула брюнетка.

- Нет, - лукаво сказал парень, покачав головой, из-за чего и получил книгой по голове. - ладно, ладно, - отпрянул от подруги на несколько шагов тот, потирая место удара.

- Лучше иди молча, - закатила глаза Адель.

На зельеварение

От начала урока прошло только десять минут, а Сорокина и Блэк уже успели схлопотать пару замечаний, хотя и не только они.

- Всё! Мне это надоело! Мистер Блэк и мистер Поттер! Мисс Блэк и мистер Сорокин! Аделина, поменяйте местами со своим братом!

- Но..

- Никак но!..

Та что-то пробубнила на русском,но все же встала со своего места и села возле Поттера.

- Так-то лучше! Продолжим урок..

- Поттер, уволь! Я не хочу смотреть на твою дико раздражающую и невыносимую мордашку, - фыркнула та, отворачиваясь от него.

- Приступаем к конспекту! - оповестил их Слизнорт.

После того, как девушки приступила к записям, прошло уже минут пятнадцать. Закончив, она положила перо и расслабленно откинулась назад.

- Я тебе уже говорил, как отвратительно ты сегодня выглядишь? - интересуется Поттер, также как и я откидываясь на спинку стула. Слова он произнес с ухмылкой, стараясь задеть чувства Блэк.

- Нет, - отвечают, улыбаясь. - Скажи.

Джеймс фыркнул и отвернулся, гордо вскинув голову.

- Ты с первой минуты показалась мне занозой в заднице, - прошипел парень.

- Приятно слышать,что я настолько глубоко задела твои чувства с первой же минуты, - загадочно ухмыльнулась она в ответ на высказывание брюнета.

Тот несколько минут сидел молча, даже не разу не шевельнувшись, а Адель нравилась мысль, что она смогла осадить этого идиота-Поттера, который ещё и лучший друг ее брата. Так, к слову, она нашла прекрасный синоним к слову "идиот" и я уверена, что вы понимаете чьё это имя.

- Злить меня — твоя главная цель в жизни? - его голос прозвучал с ноткой злости.

Девушка не растерялась, а полько пожала плечами.

- Нет, но это приятный бонус.

- Мисс Блэк! Я смею предположить, что вы закончили, раз разговаривайте на моем уроке. Подайте мне свой пергамент, - приказным тоном произнес декан Слизерина.

Она поднялась со стула и подошла к профессору.  Тот внимательно прочитал его содержимое и с одобрением кивнул Блэк.

- Что ж, отлично. Теперь вы можете приступить к домашнему заданию, вам нужно будет приготовить уменьшающее зелье, кто ответит мне что оно делает. Да, мисс Эванс.

- уменьшающее зелье — отвар ярко-зелёного цвета, изобретенный в XVI веке Зигмунтом Баджем. Эффект уменьшения заключается не только в реальном уменьшении физических размеров живых организмов, но и в их существенном омоложении. Так, жаба превращается в головастика, отара овец превращается в ягнят размером с мышь, а огромный взрослый тролль в младенца тролля. Известно одно практическое применение изобретённого Баджем зелья — для перевозки скота.

- всё верно, мисс. Десять очков Гриффиндору. Те, кто закончил с конспектом, могут приступать к его приготовлению.

К концу урока зелье Блэк было готово, а у ее соседа по парте почти и как вы думаете, что она сделала? Дождавшись момента, когда тот отвернётся, она кинула ему в котел горсть самых взрывчатых ингредиентов и через пять секунд его зелье взорвалось.

- Поттер! - для правдоподобности, что она тут не причём, крикнула Адель.

После девушка показала свое зелье Слизнорту и их факультет получил ещё десять очков, но из-за "Поттера" они решились пятидесяти, а ещё он будет ходить на отработку.

Black, but in the future Potter.Место, где живут истории. Откройте их для себя