от лица Сириуса*
Уже прошёл месяц. Мы сегодня приехали в Хогвартс. Аделину до сих пор не нашли...
*от лица Регулуса*
Я сидел за своим столом. Как вдруг в зал зашла Аделина. Сириус и я сразу же вскочили. Я думал она пойдёт к Сириусу. Но она подошла ко мне и обняла. Я прижал её к себе.
-Прости-прошептала она
-Я скучал-ответил я ей
Я думал, что она пойдёт в сторону стола своего
факультета.-Реджи-сказала она.
-Да?-ответил я ей.
-Я могу с тобой сесть?-тихо ответила она.
Я впал в ступор и кивнул. Она улыбнулась мне. И мы сели за стол Слизерина
*от лица Аделина*
Я не хотела. Никого видеть. Особенно Сириуса. Мы с Реджи сели за стол Слизерина. Я чувствовала как меня прожигали взглядам. Я повернула голову и столкнулась взглядом с Поттером. И увиде грусть и сожеление?Да нет это бред. Я отвернулась и меня сразу же приобнял Барти и поддерживающи улыбнулся. Я ему улыбнулась в ответ и ко мне обратился какой-то парень. Вроде как он был у нас на балу.
-Я Эван, Эван Розье-он протянул мне руку.
-Аделина, Аделина Блэк- я протянула ему руку в ответ. Но он поцеловал её тыльную сторону.
-Ну меня ты знаешь- сзади меня раздался знакомый голос.
Я повернулась и заметила Раби! Я крепко его обняла.Я с Лестрейнджами хорошо общаюсь. Но, к сожалению, в прошлом году их не было в школе. Так как их родителям надо бы уехать на год. И они приехали!Я была очень рада! Отстранившись от Рабастана . Я увидела заходящих Рудольфуса и Пандору. Я вскочила и побежала к Пандоре. И мы крепко обнялись, чуть не упав. Надо спасибо сказать Рудольфусу, что поймал нас. Мы обе звонко засмеялись.
–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
От автора:
Ребят предупреждаю в моём фанфике. Лестрейнджев трое.
Рабастан, Рудольфус и Пандора.
Чтобы вам было легче арентироваться,
я во время диалогов буду подписывать вот так:
Римус-Рим
Регулус-Рег
Джеймс-Д
Сириус-С
Лили-Л
Марлин-М
Пандора-П
Рабастан-Раби или Раб
Рудольфус-Руди или Ру
Аделина-А или Адель
Эван-Э
Те кто появятся в следующей главе:
Августус Руквуд-Ав
Антоном Долохов-Ан
Кристиан Нотт-К
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black, but in the future Potter.
RandomФанфик раньше назывался «Сестра Сириуса или Девушка Джеймса ? А может 2 в 1 ?» P.S наш тгк ОЛЕНЁНОК БЭМБИ