Так прошли уже несколько дней. Ребята старались заговорить с Аделиной, но она просто, их игнорировала. Но единственное различие,было то, что теперь гостиная Слизерина не отдыхала. Аделина на удивление, познакомилась со всеми и начала хорошо общаться. Так же у неё появилась привычка, каждые выходные. По вечерам выходить и летать рядом с запретным лесом. Но в один из вечеров, её заметил староста и капитан команды по квиддичу, Люциус Малфой. К удивлению Аделины, он попросил, её показать, что она умеет. И теперь у Слизерина появился новый ловец. Но также у неё появилась привычка, каждую ночь приходить на астрономическую башню и смотреть на звёзды. Один её вечер изменил многое. Что же начнём.
*на астрономической башне*
Аделина, как и всегда пришла сюда и облокотилась об перила.
-Какие же звёзды красивые-Адель.
-Полностью с тобой согласен-?
Аделина дёрнулась и поднесла палочку в темноту.
-Кто ты такой?!-Адель.
Ответа не последовало, но из темноты вышел. Никто иной как, Джеймс Поттер.
-И как это называется?-Адель.
-Не понимаю о чём ты-Джеймс.
Не успела она сказать и слова. Как её прижали к стене, а палочка выпала из рук.
-Но меня больше интересует. Почему ты так изменилась-Джеймс.
Он смотрел ей прямо в глаза. Эти глаза сводили его сума. Они заставляли его, засматриваться, каждый раз на стол Слизерина. Он не мог смотреть на других.И сейчас он заметил, что эти глаза, не просто зелёные. Они как будто зелено-голубые.
-Тебя это не касается. А что влюбился?-Адель.
-Жаль. Ты так чертовски права-Джеймс.
---------------
Что же, всем привет.
Прошу прощения за отсутствие. Были не большие проблемы. Также поздравляю всех с прошедшим.Что же зайки! Пусть наступающий год станет для вас удивительной сказкой, которая подарит любовь красивого принца или принцессы и конечно полцарства. Поздравляю с самым волшебным праздником!
Пусть фейерверк ярких событий осветят вашу жизнь огнями веры, любви и счастья в новом году. С днем праздника!Желаю, чтобы Дедушка Мороз и Снегурочка останутся для вас только приятным воспоминанием из детства, а просить у них исполнения желаний не придется, ведь вам уже были подарены все подарки судьбой.Ну и вопрос, лично от меня. Как вам такой исход событий?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black, but in the future Potter.
RandomФанфик раньше назывался «Сестра Сириуса или Девушка Джеймса ? А может 2 в 1 ?» P.S наш тгк ОЛЕНЁНОК БЭМБИ