- Ну, Ааааня, ну отстань.. - говорила сонным голосом Т/и, когда Сорокина тресла ее за плечи.
- Вставай, Т/и! - уже более сердито произнесла девушка.
Что-то пробубня, Блэк поплелась в ванную. Явно проклиная Анну.
- Нахрен, ты меня так рано разбудила? - возмущалась Блэк, идя за Сорокиной в БЗ.
- Блэк, ты бы опять проспала, - сказала Анна без интузиазма. Да.. с Андреем у Т/и хорошие отношения, но вот с Анней.. они натянутые.. несмотря на то, что Блэк лп ее брата..
- Ну и пофиг.. - Блэк села за стол. - Привет, Андрей, - поздоровалась та с парнем, но потом шокировано на него посмотрела.
- Меня разбудили, - увидев шок в глаза подруги, проговорил парень.
- Понятно, - сказала шатенка и приступила к завтраку. Эта тройка даже и не подозревала, что их кто-нибудь обсуждает.
У мародеров.
- Ты проиграл спор, - сказал Римус Джеймсу, тот лишь закатил глаза.
- Какой спор? - спросил Сириус, садясь с друзьями.
- Они поспорили на какой факультет попадет Т/и, - объяснил Питер.
- Я сказал, что на Гриффиндор, а Джим, что на Слизерин, - проговорил Люпин.
- Ясно, - произнес Блэк. - А почему ты думал, что она попадет на Слизерин? - обратился он уже к Поттеру.
- Она больше похожа на ученицу Слизерина, - спокойно сказала Сохатый. - Да и характер у неё, как у твоей кузины — Беллатрисы, тем более я уверен, что для нее важна чистота крови.
- Вот здесь ты ошибаешься, - нахмурился Сириус, возможно сейчас у них с Джимом случится ссора, первая и серьёзная ссора. - Она никогда не была, не будет и сейчас не такая же, как Белла, ядовитая, безжалостная и просто раздражающая стерва. А по поводу чистоты крови ты тоже не прав, она обожает магглорожденных, считает их избранными, а также у нее очень много друзей-магглов. Она однажды из-за этого даже поругалась с матушкой и покинула Менор.
- Все равно это не делает ее хорошей, - фыркнул Поттер. Видно ссора неизбежна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black, but in the future Potter.
RandomФанфик раньше назывался «Сестра Сириуса или Девушка Джеймса ? А может 2 в 1 ?» P.S наш тгк ОЛЕНЁНОК БЭМБИ