- Что ж, дорогие ученики, - Альбус встал со своего места, чтобы произнести прощальную речь. - Это последний ваш обед в этом году в школе, надеюсь, что все уже готовы к отправке домой, что вещи все собраны. По набранным очкам в этом году победил факультет.. - зал затих.. даже Слизерин молчал, а это редкость.. - Гриффиндор!
Он что-то ещё говорил, но все уже не слушали. Три факультета весело общались, поздравляя Львов. Слизерин же начал возмущаться, но никто из них не осмелился что-либо сказать..
- Всё готово? - спросил один из мародеров, сидя рядом с друзьями, когда Аделина вернулась на место около Сириуса.
- Всё готово, - утвердительно повторила фразу Питера Блэк. - Как только Дамблдор сядет на свое место, всё начнётся.
Ребята засмеялись, Дели даже заметила на себе взгляд Поттера, с которым гребанный спор продолжался и уж слишком, повторюсь, слишком часто он появлялся на её глаза.
Как только она хотела сказать ему что-нибудь, конечно же это что-нибудь фраза переполненная сарказмом, то в Большом зале раздался взрыв. План мародеров и Адель пришел в действие.
- Салют! - кричал какой-то первокурсник, хотя это его последний день под этим "прозвищем".
Из разных концов помещения летели разноцветные салюты, а искры на полу пути к полу превращались в светлячков.
Послышались визги девушек. Лавочки под ними превращались в множество плюшевые игрушки.
Учителя удивлённо смотрела на свой стол, по которому ходили их бокалы. У них выросли ноги и руки. Шляпа Макгонагалл изменила свой цвет и уменьшилась в размерах.
Блэк смеялась до сих пор лёжа на большом и мягком медвежонке. Джеймс и Сириус катались по полу, держась за живот и уже откровенно ржа на весь Большой зал. Питер уже поднялся на ноги и хохотал вместе с Римусом, которому хоть и не нравилась эта идея, но все же это было смешно.
- Господа, - строго окликнула их Макгонагалл из-за стола преподавателе.
Как только пятеро подростков посмотрели на нее, так ещё больше начали смеяться. МагКошка зло пыхнула носом, начиная идти к ним, отчего ребята вдруг замолчали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black, but in the future Potter.
РазноеФанфик раньше назывался «Сестра Сириуса или Девушка Джеймса ? А может 2 в 1 ?» P.S наш тгк ОЛЕНЁНОК БЭМБИ