9 глава

407 22 0
                                    

В Хогварсе было очень весело, смеялись все, даже Слизеринцы. И дело в том, что Аделина все же отомстила Люциусу.

После уроков Адель уговорила Реджи провести ее в их гостиную, так как она одна будетою очень долго блуждать по коридорам подземелья. На вопросы по типу, зачем ей туда, она не отвечала, просто шла рядом с братом и представляла, как все будут смеяться на розовым Малфоем, да, да, вы не ослышались. Дели решила перекрасить его в нежно розовый, ну, во-первых она знает, как тот обожает свои волосы, а во-вторых увидеть наследника великого рода Малфоев в розовом цвете для нее было не мыслимо и она даже знала, что эта информация дойдет до газет, а позже Люциус нажалуется Вальбурге и Ориону о ужасном поведении их дочери к нему.

Появившись в холодной гостиной Слизерина, брюнетка стянула с головы капюшон и пошла прямиком к блондину, его было трудно не заметить в толпе.

- Что здесь делает Гриффиндорка?! - воскликнула какая-то девушка, мне кажется, что это юная, но не очень красивая Нотт.

- А тебя это не должно напрягать, - презрено взглянув на нее, холодным тоном, которым разговаривают лишь Блэки, произнесла та. - Привет, Блондиночка, - ухмыльнулась она, показавшись в поле зрения парня и его свиты. - Ах, как жаль, что придется придумывать тебе новое прозвище, - направила Аделина на него палочку.

- Ты спятила? - отшагнул от нее Люциус, понимая, что никто ей не помешает, если конечно Нарцисса не вернётся из библиотеки раньше, чем говорила. - Ругулус, останови свою чокнутую сестру.

- Полегче с выражениями, - предупредил он. - Иначе тебе даже Цисси не поможет.

- Колова́ри Пинк, - крикнула Блэк и белоснежные волосы Малфоя потеряли свой идеальный белый цвет и стали розовыми.

По подземелью прошёлся громкий смех, а Блондиночка, хотя уже нет, зашипел.

- Ты пожалеешь об этом, - убегая в спальню.

- Ты сделал колдографию? - спросила Аделина, спешно подбегаю к Сорокину, который стоял на входе.

- да.

- Сделай копию и дай мне, - попросила брюнетка, готовая была расцеловать друга.

- Это было круто, - произнес Барти, подходя к ребятам.

- Согласен, - протянул Андрей ещё одну копию Краучу.

Black, but in the future Potter.Место, где живут истории. Откройте их для себя