6 глава.

440 21 1
                                    

Приветики, я меняю имя главной героини на Аделина. Сразу объясню, как я буду ее называть, чтобы потом не было вопросов. Аделина - Лина, Адель, Дели.

/__________________________________\

Аделина шла по Хогвартсу, у неё сейчас был свободный урок, так как она не выбирала прорицание. Она читала книгу «1984», Джордж Оруэлл. Ей всегда нравилочь что-то подобное, но Вальбурга была против такого увлечения дочери, маггловские романы в ее дому ее очень раздражали. Поворачивая, она увидела, как несколько слизеринцев смеются над двумя девушками.

- Мальчики, а вас родители на учили, что за девушек нужно заступать, а не обижать их, - подходя к ним, сказала та.

- Да ты что? - послышалась усмешка, голос мне казался знакомым, но как только парень повернулся я поняла кто это. - И кто же это нам говорит? Мисс Блэк, которую скоро выходят из дома и вычеркнут из родового древа, - засмеялся Люциус и его свита его поддержала.

- Как Нарцисса смогла влюбиться в тебя? Я всегда знала, что у нее плохой вкус, но чтобы настолько.. - сказала Аделя, растягивая слова и ухмыляясь, она знала Малфоя с детства и поэтому сейчас смогла задеть его за живое, Блэк знала все его слабые места.

Девушки, блонди и рыжуля стояли и смотрели на меня, у первой на глазах были слезы.

- А, нет, я знаю, вокруг полно классных девчонок, но найти интересного парня - настоящее испытание, вот Цисси и обратила на тебя внимание. Ведь у меня такое ощущение, что вы рождаетесь с индивидуальностью тапка.

- А может, вы просто ведёте себя, как сучки? - спросил Рудольфус Лестрейндж.

- О, а вот и женишок Беллы. Это безусловно так, но это не делает вас интереснее, Blondie.

Люциус уже начал закипать и ещё чуть-чуть и мне казалось, что он лопнит, но мой братишка помешал нам увидеть это прекрасное зрелище.

- Люциус, не лезь к моей сестре, - холодно проговорил Реджи.

Видно, что тот хотел ещё что-то сказать, но открыв рот, закрыл его обратно и наконец-то покинул коридор.

- Обиделся, как бы Нарциссе не пожаловался, - сказала я, наигранно испуганно. - Я Аделина, - представилась я, смотря на девушек, у одной из них, рыжеволосой, были мендалевидные изумрудные глаза, а у блондинки, волосы были скорее золотистого цвета с многочисленными кудряшками. Серо-голубые глаза, чуть вздёрнутый носик и самые обычные губы.Смуглая кожа.

Black, but in the future Potter.Место, где живут истории. Откройте их для себя