Аделина сидела в своей комнате и размышляя о том, что с ней случилось за весь год. Вдруг в её комнату врывается Сириус.
-Аделина,нас пригласил Сохатый к себе домой. Пойдёшь?-спросил Сириус.
-Во первых,Сириус,тебя не учили стучаться?Во вторых, я не пойду.-ответила ему Аделина.
-Ну пожалуйста, там будет Лили и Марлин-настаивал Сириус.
-хорошо, пойду. Только сгинь с моих глаз.-раздражённо сказала Аделина.
-Тогда начинай собираться, завтра отправимся!
-Ты не мог раньше предупредить?!-не успела договорить она, как от Сириуса след простыл.
Бормоча себе что-то под нос, она недовольная пошла собираться.
***
Время было семь часов утра, ничего не предвещало беды.Как вдруг в комнату врывается нарушитель женских снов.
-Проснись и пой.-прокричал Сириус.
-Сгинь нечесть,дай поспать!
-Ну,Аделина,вставай давай!
-Хорошо, только уйди с глаз моих долой!
-Жду тебя в малой гостиной- протароторил Сириус и вышел из комнаты.
Встав она пошла выбирать, что одеть. Переодевшись, пошла к выходу.В гостиной я уже ждали Сириус и Вальбурга.Взяв детей за руки, она трансгрессировала.
-Ровно через месяц. Вы должны вернуться, через каминную сеть.-договорив,Вальбурга трансгрессировала обратно.
- Ладно пошли!-закатив глаза, взял сестру за руку и повёл к дому Сириус.
Подойдя к дому, он постучал. Дверь открылась и напротив них стоял Джеймс Поттер. Собственной персоны.
-Бродяга!-воскрикнул Поттер.
-Сохатый!-воскрикнул Сириус.
-Придурки!- сказала Аделина.
Ухмыльнувшись, Джеймс отошёл. Пропуская их.
-Родителей нет дома. Сириус,ты со мной в комнате. Аделина,ты в отдельной. Идёмте-Джеймс пошёл в сторону лестницы.
Сириус и Аделина переглянувшись,пошли за ним. Подойдя к комнатам он показал их. И они разошлись по своим комнатам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black, but in the future Potter.
RandomФанфик раньше назывался «Сестра Сириуса или Девушка Джеймса ? А может 2 в 1 ?» P.S наш тгк ОЛЕНЁНОК БЭМБИ