- Да, девочки, я не хочу есть, мне кофе с утра достаточно, - сказала Адель, входя в свою комнату вместе с подругами, которые читают нотации, что нужно кушать, а не доводить свой организм до голодного обморока. - Лили, милая, можешь мне подать кеды, пожалуйста, они стоят под кроватью, - попросила Блэк ту, садясь за свой туалетный столик.
- Эти? - спросила Эванс, поднимая руку с обувью вверх.
- Да, спасибочки, - мило улыбнулась Блэк и увидела на своем столе неизвестнуюей шкатулку.
- Какая прелесть, - изумилась Маккиннон, осматривая предмет. - Можно посмотреть поближе?
- Эм.. - слегка замешкалась Аделина. - Да, бери.
Адель тупила взглядом, думая кто мог подарить шкатулку мастерской работы? А уж более интересно было, когда? Дели надеялась, что это Сириус решил так бесполезно вернуть ей ее мини-талисман, который летом по стечению обстоятельств остался у него. А может он нашел ее потерянные украшения и уложив их в шкатулку, вернул сестре.
Марлин аккуратно выводила кленовые листья, которые были вырезанны на дубовой древесине. Резка была особенно, явно если перевернуть шкатулку и внимательно изучить работу, то можно было бы выяснить чья она.
- Классная, - восхитилась блондинка.
Блэк кивнула, забирая старинный предмет. Марлин в тот же момент начала разговаривать с Лили, даже не заметив, что ее подруга буквально через минуту оказалась с ног до головы в муке.
Взяв шкатулку, Аделина начала её тоже осматривать. Это явно было не от Сириуса, у него не было такого отличного вкуса в выборе таких изящных вещей, как шкатулка. Медленно открыв крышку, девушка в тот же миг начала тихо материться.
- Что за хрень?! - громче воскликнула она, привлекая внимание подруг и заприметив внизу бумажку с надпись «Любимой сестре друга», хочу подметить, что слово "любимой" было в кавычках. Осознание от кого это пришло само собой, но она все же перевернула листик и убедилась, что это от гребанного оленя Поттера.
- Мерлин! Аделя, что с тобой? - обеспокоенно спросила Марлин, подбегая с рыжулей к Блэк и пытаясь исправить проблему.
- Дели, бедняшка, это мука? - также лепетала Лилс, доставая палочку. - Давай я помогу?
- Поттер! - крикнула Блэк, проигнорируя предложение Эванс. Ее слышали даже в подземелье Слизерина, а что там говорить о "суициднике" Джеймсе так и до него это донеслось, а тот явно только усмехнулся своей шалости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black, but in the future Potter.
RandomФанфик раньше назывался «Сестра Сириуса или Девушка Джеймса ? А может 2 в 1 ?» P.S наш тгк ОЛЕНЁНОК БЭМБИ