глава 7

1.1K 48 2
                                    

Pow:Бонтен.

М: Какуче ну и как ты это нам объяснишь?

К: Я не мог рассказать .... Я обещал.
Я знал что у Изаны есть сестра но я даже имени её не знал. Издана не хотел её втягивать во все эти разборки банд поэтому и попросил некому не рассказывать о ней.

Р:Да вот это новость.

Ра:И что мы будем делать?

М: Пока не знаю. Но откуда у неё информация о том что Кисаки выжил?

К:Ты знал что он выжил?

М: Это была не точная информация и я не успеваю её проверить. Но похоже что она достоверна.

Ко:Что ж придётся наведаться к мелкой.

Pow:Наото.

Сегодня я проснулась примерно в 7 утра рановато но снова уснуть не получается. Пойду что-нибудь приготовлю на завтрак.

Заглянув в холодильник и не найдя там нечего кроме молока с яйцами я решила сделать пышный омлет что бы, его сделать нужно взбить желтки и белки отдельно так он получается похожим на бисквит но со вкусом обычного омлета.

Пока Наото готовила Мана и Луна успели проснуться и придти на вкусный запах.

М: Доброе утро

Л:Утречка Наото

Н:Утречка вы голодные?

М:Не отказались бы перекусить.

Л:Угум

Н:Садитесь за стол я сейчас накрою на стол

Наото начала суетиться пока она клала на стол тарелки и кухонные приборы Мана и Луна смотрели на нее и думали как такой юный ребёнок может выжить в таком месте.

Н:Приятного аппетита.

М:Наото а что это за блюдо просто вкус знакомый но на вид что-то такого не припомню. Похоже на бисквит но вкус другой.

Н: Пхех Можно сказать что это простой омлет только я взбила желтки и белки отдельно.

Л: Что так просто?

Н: . Угу

М: Наото почему ты не ешь ты ведь со вчерашнего дня нечего не ела?

Н:Я потом поем просто мне сейчас не хочется.

Л: Понятно.

После завтрака девочки помогли помыть и убрать посуду.

Н: Ладно нужно вас провести до дома.

М: Думаю это лишение ведь уже день и мы можем добраться до дома сами

Н: Значит нас будет легче заметить. Да и мне бы хотелось познакомиться с вашим братом интересно чем он вас так обидел.
Ладно нам пора выходить. АТО придем только к двум часам.

М;Л:Эх хорошо.

Н:Вы что не рады что я Наото Курокава проведу вас через эти. Опаснейшие трущобы?

Л:До сих пор не верится что девочка двенадцати лет спасла нас от трёх омбалов. Да и в нужное время ты ведешь себя прям как взрослые.

Н:В этом месте все взрослеют рано если бы вы встретили бы другого такого же ребенка как я то он скорей бы всего отвёл бы вас насильно в бордель. .....Но я не такая..... Что ж пошли!

Воооот такая глава знаю знаю глава маленькая но скоро выйдет следуйщая








Я Спасу Своего Брата! Место, где живут истории. Откройте их для себя