глава 17

741 42 8
                                    


Н:Так что, ты знаешь о Кисаки Тетта?

?? :К.кисаки?

Н:Оооой где мои манеры мы ведь совсем забыли узнать твоё имя. Ну как мы, я знаю а мой коллега не совсем.

??? :Я.. Ш.шимидзуки Аканори.

Н:Хорошо Шимидзуки. Вернёмся к моему вопросу что ты знаешь о Кисаки?

Ш:Я.я ... Я не могу сказать.

С:Что?!

Санзу быстрым шагом направился к девушке и схватил её за волосы тем самым подняв на уровень его глаз.

С:Ты хоть понимаешь, С кем разговариваешь. Выкладывай всё что знаешь, иначе прострелю тебе бошку.

Н:Тихо Санзу ты не видишь она и так напугана.

С:Мне то что, после того как я выведаю информацию я просто пристрелю её. А если не расскажет добровольно отдадим паре десятков наших ребят.

На глазах у девушки появились слезы Санзу отбросил девушку в угол комнаты. И сказал.

С:Если не расскажешь всё что знаешь то очень сильно пожалеешь.

Ш:П.простите . Я не могу, Я не могу. О. Они его убьют.

Н:Санзу выйди.

С:Что с какого это перепуга?!

Н:Просто выйди... Дай мне 15 минут... Хорошо?

С:Агхх  ладно. Но только  15 .

Н:Поняла спа..

Не дослушав Санзу вышел из помещения.
Были слышны тихие всхлипы и шмыганье носом.

Н:Кто то угрожает тебе?

Ш:"Хнык" Не мне, .... М.моему младшему брату.

Н:.... Твоего брата ведь Мурата зовут.

Ш:Д.да...

Неуверенно проговорила та.

Н:Не спрашивай откуда я знаю, но твой брат же в больнице так.?

Ш:Да...

Н:На его лечение тебе нужно довольно много денег. Ведь почему ещё девушка которая окончила старшую с отличием и была лучшей на первом курсе медицинского института.  Решила бросить всё и пойти работать в такое заведение.

Ш:Прошу.. Я всё скажу только защитите моего брата.

Н:Давай так. Ты мне всё рассказываешь а , я беру тебя к себе  на работу. Буду платить в два ,нет три раза больше твоего среднего заработка.

Ш:Я.я ...... Моему брату будет угрожать опасность?

Н:Нет.

Ш:А как же.. Кисаки?

Н:Он тебе нечего не сделает. Просто доверься мне.

Ш:Х.хорошо я расскажу всё что знаю.

Н:Перед тем как ты всё расскажешь, у меня есть вопрос. Тебе ведь угрожал сам Кисаки?

Ш: Д.да это потому что я подслушала его разговор с каким то странным человеком.

Н:Опиши мне его.

Ш:Н.ну он носит очки также как и Кисаки, а ещё у него есть тату на обеих руках... Там было написано что-то вроде преступление и наказание... Да кажется так.

Н:Ладно , а теперь поподробнее о том что ты знаешь и что ты слышала из их разговора.

Ш:О самом Кисаки знаю немного, но точно могу сказать что он остановился в отеле "Грант".

Н:Понятно , что на счёт их диалога?

Ш:На самом деле я слышала не много но поняла что он сотрудничает с мистером Браудером и что они вместе хотят убить Манджиро Сано . Тогда один из них меня заметил и сказал если проболтаюсь то моему брату не жить.

На лице девушки снова наступили слезы. И несмотря на страх она из-за всех сил пытается их скрыть.

Н:Хорошо спасибо.... На самом деле у меня тоже был брат. Только старший, он погиб по вине Кисаки, и поэтому любая информация о нём поможет поймать его.

Ш:Соболезную, вы такая юная но уже размышляете как взрослые. Думаю ваш брат гордился бы вами.

Н:Хехе . Гордился бы?.. Думаю он бы прописал мне несколько хороших подзатыльников... Эхх скучаю по нему...





Ииии вот так как-то. Новая глава выходила долго но тем не менее она хоть вышла. ........

Чуть не забыла вот вам на последок кое кто из моего детства.

Кто в комментариях скажет имя персонажей , того комментарий я пролайкаю и подпишусь ❤всем 👋

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кто в комментариях скажет имя персонажей , того комментарий я пролайкаю и подпишусь ❤всем 👋














Я Спасу Своего Брата! Место, где живут истории. Откройте их для себя