Глава 13

885 51 15
                                    

Два часа до этого.

Pow: Бонтен.

Ко:Какуче почему эта девочка так не хотела показывать лицо в первую встречу но вчера показала без каких-либо объяснений?

К:....... На самом деле.. Это я её попросил..

Ко:В каком смысле?

К:Я попросил Наото довериться вам.

Ко:Довериться?

К:Именно..... Я не знаю что со мной случиться в будущем но хочу чтоб у Нао остались хоть какие-то друзья.

Ко:Дружить с малявки которая на семнадцать лет меня младше мне не приходилось...

К:Ты привыкнешь когда Наото покажет тебтебе себя ты будешь считать её не хуже любого взрослого человека.

Ко:Хах ну посмотрим. ..

Настоящее.

Pow:Наото

Н:Какого чёрта Майки отправил тебя следить за мной?!

С:Шшшш тише малая. С самого начала Майки подозревал что ты что-то не договариваешь.

Н:И из-за этого он послал следить за мной крашеного фламинго! Бооооже.

С:Не нуди  скоро ты станешь официальным работником Бонтен.... Радуйся.

Н:Пффф радоваться?... Вообще не понимаю какого чёрта я понадобилась как работник?

С:Какуче рассказал про всеееее твои заслуги так что тебе не отвертеться. ... Вот кстати наш транспорт.....

Впереди стоял довольно большой черный автомобиль. Кричащий о том что в нём ездят важные персоны.

С:Прошу.

Сказал он открывая двер перед Наото.

Н:Оставь свою тупую вежливость при себе.

С:Как грубо ты разбиваешь мне сердце.

Н:Какой же ты бесячий.

С:Какой уж есть терпи.

Насмешливо и с каплей издёвки проговорил он. Садясь за водительское сиденье. После чего они тронулись .

Н:Да уж теперь придёться терпеть.

С:Я смотрю ты аптемист.

Н:Скорее реалист.

С:С тобой скучно не будет.

Н:Ага

С ноткой Лени ответила девочка.

С:Тебе ведь через три месяца тринадцать?

Н:Уууугууу.

С:Как собираешься отмечать.

Н:Я не собираюсь отмечать. Да и вообще какая тебе разница?

С:Всё так же грубо.... Ты ведь единственная сестрёнка Майки.. Вот и волнуюсь.

Наигранно промолвил тот.

Н:Он не мой брат!!!

Чуть ли не крича ответила он что заставила Санзу придти в ступор

С:Хах.. Как бы то ни было он твой брат у вас один отец.

Н:Вот только этого бабника не надо упоминать.

С:Как скажешь. Мы кстати приехали. На выход.

Н:Да пошёл ты к чёрту.

С:Мы все когда то  там встретимся.

Н:Надеюсь отложить этот момент. ..... Не удобно перед вашими старыми друзьями получилось..

С:Хах друзьями говоришь? Скорее знакомые.

Н:Прикончить бы тебя но боюсь что ты меня грохнет поэтому сейчас мне это не выгодно.

С:Не боишься что грохну сейчас?

Н:Я ещё вам нужна как рабочая сила так что не думаю....

С:Всё таки ты умнее многих взрослых. Завидую в нашем возрасте ты добьёшься небывалых высот.

Н:Не сомневайся.

Войдя в здание их встретили знакомые взгляды наполнение удивлением и  неким страхом.

Дойдя до лифта Санзу нажал на пятидесятый этаж после чего лифт тронулся .

Поднявшись на нужный этаж лифт  остановился выйдя из него они прошли по знакомому коридору где их встретил тупик из двери которую Наото так не хотела открывать. . .

Привет на связи автор знаю что затянула с этой главой но были праздники значит был запой от которого надо отходить ну и я отошла и написала то на что хватило фантазии.

Как обычно встретимся в следующих главах. Всём пока 👋.







Я Спасу Своего Брата! Место, где живут истории. Откройте их для себя