Глава 12

1K 50 5
                                    

Pow: Бонтен

Выйдя из квартиры девочки всё верхушки Брахманы поплелись к машине.

С:Босс что-то не так?

М:Она что-то не договаривает.

К:Босс а почему вы рапретили рассказывать про бой с Поднебесьем?

М:Так надо. Не желаю больше выслушивать вопросы. ... Санзу ароследи за ней три дня после отдай мне отчёты.

С:Будет сделано Босс. ..........

Утро следующего дня. Pow:Наото.

Сегодня я проснулась от будильника после чего поплелась в ванную на против моей двери была дверь в комнату брата.

*Н:Если так подумать то я туда не заходила уже на протяжении трёх лет.

Н:Я уже забыла как она выглядит хотя раньше каждое утро вставала рано чтобы разбудить Изану.....

Рука девочки потянулась к ручки двери и легонько её повернула. Дверь со скрипом открылась и Наото зашла в нутрь

Н:Здесь не чего не изменилось только пыли больше.. Ладно как только вернусь домой обязательно здесь приберу.

Сделав утренние процедуры Наото пошла собираться на встречу сразу с двумя людьми.

Н:Хуух ну вроде всё взяла

Сказала девочка закидывая портфель на одно плечо и взяв в руки ключи от квартиры пошла на место встречи....

Получилось так что Наото пришла раньше всех на встречу. Зайдя в лапшичную девочка села за стойку (знаете ременную ичераку из наруто так это что-то такое) и начала ждать у стойки стоял парень лет 20-ти или около того. С голубыми кудрявыми волосами.

(Со-Соя На-Нахоя)

С:Девочка ты чего нибудь хочешь?

Н:А? Не просто я тут кое кого жду

С:Понятно. Это человек опаздывает?

Н:Нет просто я пришла раньше чем нужно было

С:Хорошо что нибудь закажешь?

Н:Нет спасибо..

На:Брат чего к ребёнку пристал? Иди лучше помоги.

С:Хорошо иду... Если что-то нужно только позови меня зовут Соя

Н:Понятно спасибо.

Наото ждала около десяти минут за это время она успела рассмотреть интерьер данного заведения . Он был не то что старинный скорее традиционный. Разные плакаты  мифических существ деревянная стойка тарелки ручной росписи и так далее.

Я Спасу Своего Брата! Место, где живут истории. Откройте их для себя