Привет/
=======Н:К.куда ты мня понёс?
М:В одну из квартир.
Н:Это ещё зачем?
М:Если ты не будешь нормально спать заболеешь.
Н:Ты издеваешься?
М:Ни сколько. Просто я о тебе забочусь. Ты моя младшая сестра.
Н: охх. Майки, давай на чистоту, я не заменю тебе Эмму. А ты мне Изану.Так что тебе не обязательно называть меня сестрой.
М:Я и не пытался заменить тебе его. Но то что ты моя сестра это факт. Ты всё что у меня осталось.
М:Л.ладно я постараюсь тебя понять.
Пока длился данный диалог Наото с Манджиро уже дошли до пустующей квартиры.
Н:Майки у меня есть к тебе просьба....
Данные слова неимоверно удевили Майки. Но подавать признаки удивления он не стал.
М:Какая?
Н:Ну ты ведь и сам знаешь что я довольно хороша в робототехнике и разных науках.
М:К чему ты клонишь?
Н:Н.ну понимаешь, без своих игрушек я довольно беспомщьна в бою.
М:И?
Н:Ухх. Не мог бы ты потренировать меня. -на выдохе проговорила та.
М:Ну не знаю , у меня слишком плотный график. Лучше нанять учителя.
Н:Не надо. Может Какуче или Хайтани меня обучат?
М:Я поговорю с ними... А сейчас иди как ты спать -после этих слов он резко открыл дверь.
Н:Ч.чего -и в этот момент в открытую квартиру влитает девочка.
М:Спокойных снов-на этих словах дверь перед ним закрывается и девочка остаётся одной в пустой квартире..
Но ей не привыкать.
Немного осмотрев данное временное жильё Наото пошла в ванную комнату умыться. Зайдя в ванную предворительно сняв маску Наото встала пред раковиной открыв холодный поток воды.Тут её взгляд направился на выше висящее зеркало. Наступила минута ступора........ И тут кулак девочки оказывается в крови из-за разбитого зеркала.
Капли крови глух разбивались о плиточный пол и всё что тогда могла вымолвить Наото это..
Н:Ч.черт....
И недолго думая та начала рыться в шкафчиках в ванной дабы найти злосчастную аптечку.
Долго искать не пришлось аптечка оказалась во втором из просмотренных ею ящиков.Перемотав немного небрежно ладонь, Наото решила что хватит ей на сегодня приключений и перед тем как уснуть вспомнив время последней кормёжки змея поставила будильник. И легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Спасу Своего Брата!
RandomБонтен преступная группировка которая правит всем Токио и конечно им нужны хорошие и проверенные люди например информатор которая работала на Какуче примерно три года назад. Возможно она даже как-то связанна со всеми ими а возможно является кем-то б...