Глава 11

1K 51 11
                                    

Н: угу

К: Вот и хорошо.

Н:Давай приготовим рамен с курицей?

К:Ты что то кроме него ешь?

Н:Конечно! Рамен с говядиной!

К:Ты не исправима....

Н:Какуче а... Как ты познакомился с Изаной?

К:...... Это было так давно но помню это так как будто это было вчера...

Флешбек.

Мальчик с белой макушкой входит в здание датского дома воспитатель представил его как Изану Курокаву

Он часто гулял один и не с кем не общался тогда в первые после нескольких недель прибывания там к Изане подошол мальчик по имени Какуче Хитто  на год старше самого Изаны.

К:Привет я Какуче давай дружить?

И:Я Изана Курокава. Почему ты хочешь стать моим другом?

К:А почему нет? Разве людям не нужны друзья?

И:Хорошо ты теперь мой друг.

С этого и началась их дружба но всё изменилось в один день тогда Изана пришёл с прогулки весь подавленный и злой .

К:Изана что случилось?

И:.........

К:Хей Изана! Ты меня вообще слышешь?

И:Что ты хочешь!

Крикнув сказал лучший друг Хитто.

К: Воу друг что случилось ты же вроде ходил К своему брату разве нет что с тобой?

И:.... Он.. вчера умер... его убили друзья этого майки всё из-за него он во всём виноват!

С того дня Изана изменился он стал жёстче и холоднее .

Но когда ему было 13 он узнал что у него есть младшая сестра. Его глаза загорелись желанием сберечь последнего члена его семьи.

И:Какуче? Какуче где тебя носит!
Блин да где он?

К:Изана я тут что случилось? Что-то срочное ты какой то странный.

И:Какуче оказывается у меня есть сестра .! Родная!

К:Что правда?! И как её зовут?

И:Я узнал что её зовут Наото правда красивое имя Я сам придумал наши родители не удосужились даже дать ей имя но я о ней позабочусь. И не совершу ошибок брата!

К:Рад за тебя.

И:Спасибо друг.

Конец флэшбека

Я Спасу Своего Брата! Место, где живут истории. Откройте их для себя