Н:.... Что?
С:Ты серьёзно думала что должность главы информационного отдела довольно низкая?
М:В любом случае ты не должна больше нарушать мои запреты.
Н:Пффф.
С:Можешь показывать своё недовольство сколько хочешь но вариантов у тебя нет.
Н:Я это уже давно поняла.
М: Всё не тратьте моё время. И идите работать. .. Санзу представь Наото всему отделу по информации.
С:Будет зделано... Пошли малявка.
Н:Подожди. Майки верни камеру. Я не отдала а дала попользоваться.
М:Хорошо.
Открыв ящик стола глава бонтен отдал старую потрёпанный временем камеру в руки девочки.
Н:Ты ведь даже не посмотрел что на ней записано.
Майки на это утверждение просто промолчал.
Н:Ладно до встречи... Манджиро.
М:..............
Послышался скрип и хлопок двери .
Pow. Майки.
Манджиро думал какой смысл скрывать от Наото информацию о бою Боднебесья и Тосвы. Почему он не хочет чтобы она узнала всё в подробностях. Возможно боится что его возненавидеть единственный выживший член семьи.
Но считает ли Наото его своим братом ?
Вот над чем долгое время размышлял Майки.
Pow Наото.
Выйдя из кабинета Манджиро. Мы с Санзу пару минут шли молча но он решил прервать эту давящую тишину.
С:Волнуешься?
Н:Пфффф ещё чего. Моё второе имя это уверенность.
С:Ты та и излучаешь эту свою,уверенность.
Н:Ещё бы.
Лениво ответила она.
С:Ты совсем не похожа на Изану. Я имею в виду не только внешность но и характер.
Н:Я правда так сильно отличаюсь ?
С:Да.
Коротко но ясно ответил он.
Н:Понятно. Знаешь ведь смотря на Майки Я вижу что он хочет стать таким же как и мой брат ... Но сколько изменений он не сделает он всего-лишь фальшивка.
На такие слова Санзу не смог ответить. Поэтому просто промолчал.
Так в тишине они дошли до лифта. Нажав на семидесятый этаж. Лист тронулся и остановился спустя Деве минуты. Открыв свои двери для двух человек.
Наото шла за Санзу так как не знала дороги.
Пройдя парк метров они остановились возле офиса в котором было примерно человек десять.Зайдя внутрь. На них обратили внимание так как все знали кто такой Санзу Харуче и на что он способен.
С:Всём привет сегодня я хочу представить нынешнюю главу вашего отдела. Наото Курокава.
Н:Всем привет теперь я глава этого отдела. Скажу всего пару вещей.
Первое:С этого дня вы будете работать в два раза усерднее.
Второе:Если кто-то попробует слить информацию то ему ад раем покажется. И
Третье:С этого дня Я ВАШ БОГ НУ А ВЫ ВСЕ МУСОР. Всё ясно.В ответ тишина.
Н:Отлично тогда всё пошевеливайтесь . За работу мы поднимем бонтен ещё выше.
С:Ого Я конечно знал что своё дело она знает но чтоб на столько.
Н:Фламинго можешь идти отсюда а не то будешь только мешать. И не забудь передать Майки что сегодня его будет ждать гора отчётов.
С:Ладно бывай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Спасу Своего Брата!
RandomБонтен преступная группировка которая правит всем Токио и конечно им нужны хорошие и проверенные люди например информатор которая работала на Какуче примерно три года назад. Возможно она даже как-то связанна со всеми ими а возможно является кем-то б...