Н:Ну-с я пойду, до завтра. И запомни я требовательный босс.
Сказав последний фразу с усмешкой Наото вышла за дверь. Оставив девушку одну в этом месте.
Н:Тааак а теперь нужно набрать старому знакомому.
Неспеша идя по коридору Наото вводила цифры на своём телефоне параллельно думая о том взять змея домой или оставить в её уже новом кабинете.
На телефоне до сих пор были слышны гудки но в миг они прекратились и из трубки послышался голос молодого юноши.
??.:Ал.ло?
Н:Сигма привет. Ю
Си:Госпожа Наото, это вы?!
Н:Да Сигма я.
Си:Я таак ждал вашего звонка. Вы всё таки решили принять моё предложение руки и сердца?
Н:Неет, но если поможешь мне с кое чем то я подумаю сходить с тобой на свидание.
Си:Правда! Я зделаю всё что угодно.
Н:Ты же вроде держишь театр в Фавелах?
Си:Да, вы хотели бы посмотреть представление со мной?
Н:Не совсем. У меня есть человек на роль главного героя в твоём театре.
Си:ООО кто-то перешёл дорогу моей госпоже?
Н:Возможно... Так ты это устроишь?
Си:Конечно нет нечего проще. Да и мне будет приятно сделать это традиционно вас.
Н:Спасибо. Кстааати а сколько вообще стоят билеты на твои постановки?
Си:Нууу около двух миллионов.
Н:Ого. Неужто такие интересные спектакли?
Си:Ну да. Разные богачи часто заглядывают. Тем более представления всегда разные и Платонов в сюжете никогда не было и не будет.
Н:Хорошо я поняла. Спасибо что согласился помочь.
Си:Я обязан вам жизнью. Так что мне не сложно. Тем более на кону свиданиееееее.
Н:О Боже только после первого свидания не говори что я твоя девушка.
Си : Я постараюсь.
Н:Ладно до встречи. Созвонимся.
Си:Жду нашей встречи с нетерпением госпожа.
Послышались гудки говорящие о том что звонок завершён .
Наото тем временем держала путь к кабинету Манджиро Сано. Что бы рассказать о своих дальнейших планах на счёт её уже бывшего но не знающего об этом секретаря.. ....
Извените пожалуйста за то что так редко стали выходить главы и за то что они так сильно уменьшились. Просто у автора сейчас трудный период в семье и к тому же и экзамены на носу. Надеюсь вы меня поймёте.
Простите ещё раз до новых встреч в новых главах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Спасу Своего Брата!
RandomБонтен преступная группировка которая правит всем Токио и конечно им нужны хорошие и проверенные люди например информатор которая работала на Какуче примерно три года назад. Возможно она даже как-то связанна со всеми ими а возможно является кем-то б...