Глава 24.

385 22 12
                                    

/Ииииии ДА ЭТО Я ВАШ АВТОР КОТОРОГО ЗА ДОЛГОЕ ОТСУТСТВИЕ МОЖНО БЫЛО ПОСЧИТАТЬ МЁРТВЫМ. НО НЕТ я жива просто слишком долго слушала песню Меттатона Хард драйв/Кхм кхм ладно перейдем к истории что-ли /

Н:"Член... Семьи?"

Да именно эти слова крутились в голове девочки не первый час.

Н:"А значит, ли это что я для него драгоценна?"

Мысли смешались в большой клубок пряжи, который навряд ли кто-нибудь смог бы размотать.

Н:Нет Хаджиме наверное так пошутил....... Да, бл@дь Хаджиме и шутки вещи противоположные. Но значит ли это, что я дорога для Сано?
"Уууууууу слишком много мыслей, не могу сосредоточиться на работе!
Но всё же...ТАК ХВАТИТ ОБ ЭТОМ ДУМАТЬ! "

Несмотря на то что девочка так упорно трудилась выкинуть ненужные мысли из головы и начать работать сосредоточенно, ненужные мысли так и заставляли оторваться от рабочего монитора.

_______________________

Прошло несколько часов и наконец работа пошла полным ходом. Работники офиса суетились и бегали туда сюда, так и норовя перенести по стопке бумаг каждые двадцать минут.

Н:"Эта работа меня скоро убьёт, и стопка бумаг уже почти выше меня! Чертов Харуче!Если б не он сидела б дома, сома искала инфу на Кисаки, и было бы у меня всё как в шоколаде. Но нет я тут ботрачу, и прожигаю свои спокойные денëчьки!!!Аааа просто бесит!!!

Из мыслей девочку вывело уведомление на телефоне, оповещающее о том что пора кормить змея.

Н:Ну что-то хорошее за день.

Подойдя к стене с достаточно большим террариумом, она достала корм для змеи и бутыль с чистой водой.

Н:Хей! Василиск кушать!

Открыв крышку и доставка змея цвета который явно был очень схож со снегом и глазами цвет яркой и спелой клюквы, в которые так любила смотреть Наото и были для неё чём-то успокаивающим и отделяющим от реальности.

Н:Эхх вот бы ты умел говорить....

-А я умею хухуху!!!

Н:Чë те надо Санзу?

Повернувшись к входной двери сказала та.

С:Мне нечего. А вот Майки, он хотел всех собрать и сказал лично всех оповестить.

Н:Ну ёмаё я только покормила Василиска.

С:Василиск?

Н:Да? А что?

С:До чего хреновое имя.

Н:Пошол ты!!

С :Ага ага уже ушел.

После данных слов послышался хлопок двери затихающеи шаги

Н:Ладно пора растормошить этих, этих... Бля им даже ругательство нормальное не подходит! Похер не это сейчас важно. Василиск! Иди как сюда!

Змей услышав свое имя сразу всполошился и подполз ближе к крышке террариума. Ожидая того что его возьмут на руки.

Н:Думаю этому месту немного не хватает смеха как думаешь?

В ответ послышалось довольное шипение и действие раздвоенным языком.

Н:Раз так то почему бы и не разыграть этих "взрослых"? Хихихи~

________________________

Эмммм да это конец главы. И да я тот автор который будет второй раз осенью передавать географию.

Ииииии СЕЙЧАС МЕНЯ БОМБИТ В ПЕРВЫЙ РАЗ ДО ТРОЙКИ НЕ ХВАТИЛО ОДНОГО БАЛЛА И СЕЙЧАС НА ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ ТОЖЕ НЕ ХВАТИЛО ОДНОГО БАЛЛА!!!!!

НЕ НУ СМОТРИТЕ ПО РУССКОМУ 4 ПО МАТЕМАТИКЕ  3 ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ  3

НО ПО ГЕОГРАФИИ  2.
2 МАТЬ ЕГО!!!!!










Я Спасу Своего Брата! Место, где живут истории. Откройте их для себя