Глава 23

492 34 9
                                    

Н: Что-же тогда произошло?.......

Мне то почëм знать

Сказала двойник при этом переведя взгляд на девчушку которая приняла свой детский облик.

Н: Всё слишком запутанно,... и сложно. Меня как будто все хотят сломать пополам. И от этого внутри появляется чувство..

ГНИЛИ?

Перебив сказала копия.

Н:Возможно я я н.незнаю. Я уже не во что-м  не уверена, меня просто разрывает на две части у.ухх.

Ты не думаешь что слишком много требуешь от себя?
Как ни как ты всё ещё ребёнок.

Последние слово будто игла вонзилась прямо в сердце и прошло насквозь оставляя после себя остаток яда, что так гнетëт    изнутри.

Н:ТЫ НЕЧЕГО НЕ ЗНАЕШЬ. ТЫ ВСЕГО-ТО ФАЛЬШИВКА. ТЫ НИКТО, НИКТО, НИКТО! ТЫ ОБО МНЕ НЕЧЕГО НЕ ЗНАЕШЬ.

Правда?

На лице двойника появилась злобная улыбка. Которая пробиралась до дрожи. Заставляя кожу покрыться мурашками.

Сейчас я уйду но приду именно тогда когда ты этого ожидать не будешь.

Н:Просто уйди.......

Пока пока дорогуша.

Силуэт двойника растворился, а всё вокруг стало рушится пол белый потолок который будто специально опускался всё ниже и ниже осыпаясь большими частями.

Н:Да что это за место такое!!!!!!

Вдруг пол по ногами Наото проваливается и та падает в пустоту....

ТЕМНО .

СТРАННО НО ТЕПЛО.

"БЗЫНЬ"БЗЫНЬ"

Что это за звук?....

Открыв глаза Наото сначала не поняла где находится но протянув руку вперёд она осознала что закутанна в одеяле.

А будильник так и норовит поиграть на расшатанных нервах девочки.

Н:Бл@ть да как от сюда выбраться?!

Побарахтовшись в кровати Наото упала на пол где уже смогла выбраться из одеяльского плена.

Н:Черт этот будильник замолчит или нет!

Девочка подошла к прибору и со всей силы ударила его кулаком. Тот же осколками разлетелся в разные стороны.

Н:Блин... Майки точно меня прибьёт. Но! Сначала он ответит за то что закинул меня сюда!

Резкая боль в руке остановила ход мыслей девочки и та поняла что всё бинты она истратила вчера и нужно бы найти новые.

Выйдя из небольшой "квартирки" девочка стала блуждать по коридорам в поисках ящичка с белым крестом. И через некоторое время ей удаётся его найти, но дотянуться до него дело другое.

Н:Ч.черт , дайте мне табуретку что-ли.

Вмиг чьи-то крепкие руки подняли девочку и та уже висела в пол метре от земли.

Ко:Ну, открывай.

Н:А? Д.да спасибо. Мистер, Хаджиме

Открыв дверцу небольшого шкафчика Наото достала от туда бинт и обеззараживающие средство.

Ко:Что случилось? У тебя рука превратилась в фарш.

Н:Фарш?
С небольшой усмешкой спросила та.

Ко:Угу. Где умудрилась?

Н:Неважно...

Ко:Не хочется говорить я не настаиваю.

Н:.... Я... Просто.. Не люблю зеркала......

Ко: Понятно. Но не похоже что ранение свежее, вчера умудрилась?

Н: Да.........

Ко:Чтож если это всё то приводи себя в порядок и займись работой.

После сказанных слов Хаджиме пошел к своему кабинету.

Н:П.подождите мистер Хаджиме, у меня есть вопрос.

Сказанные слова заинтересовали Коконоя и чтоб вы знали, заинтересовать его было практически невозможно. Если вещь или человек не приносит пользы значит он не нужный, а ненужные вещи Хаджиме не интересуют.

Ко: Я слушаю.

Н: Почему Майки так легко взял меня на такую важную должность?!

Ко:Хах... Всё проще чем ты думаешь, он тебе доверяет и ко всему прочему ты единственный человек выживший в его семье.

После своих слов банковская карта "Бонтен" скрылся за поворотом оставив девочку в ступоре и с недавно перемотанной рукой.





ВОТ ТАКАЯ ГЛАВУШКА НАДЕЮСЬ ВАМ ПОНРАВИТСЯ!!!!!!


















Я Спасу Своего Брата! Место, где живут истории. Откройте их для себя