Глава 14

810 50 11
                                    


Наото потянулась к двери которую так не хотела открывать  её шею обливал белый змей . Девочка не боялась того что она укусит и окажется ядовитой она в ней видела друга поэтому полностью доверяла змей. Имя которому Наото ещё не придумала.

Послышался звук щелчка и глазам предстала картина уже знакомого кабинете

С:Бооос у меня есть хорошие новости!

М:Что случилось Хоруче? Я ведь дал тебе определённое задание.

Не отрываясь от бумаг сказал он.

С:Нууу для начала у нас гость. А во-вторых новый работник.

Манджиро поднял взгляд на двух стоящих перед ним и спросил .

М:Не ужели согласилась принять предложение?

Н:У меня не было выбора.

Змей на её шее обратил внимание на Майки и зашипел смотря в его сторону.

М:Что это за хладнокровное и что значит у тебя не было выбора?

Н:Ну на первый вопрос отвечу я а на второй пусть отвечает крашеный.

С:Ааа яя не в обидее.

Н:Нууу змея я приобрела буквально сегодня в одном зоомагазине. Так что эта часть не самая интересная. Теперь ты.

С:Ухх даже не по  имени. Ладно.. Как ты и просил Майки Я следил за малявкой и выяснилась оооочень интерессную вещь. Наша малявка связалась с нашими старыми знакомыми из Тосвы.
И то что они обсуждали касалось того что ты запретил рассказывать нам и искать информацию об этом ей.

Показал пальцем на Наото.

Н:Не показывай на меня пальцем откушу!

С:Ооочень страшно. Пхх.

Н:Чо ржош?

М:Хватит.....Так ты всё таки делаешь то что я тебе запретил.

Н:Кто ты такой чтоб мне что-то запрещать?!

Сорвавшись на крик произнесла Наото.

М:Действительно..

С:В любом случае она приняла наше предложение. Не без угроз но всё же..

М:Ну и как же ты ей угрожал? Если не секрет?

Н:Он хотел обезжирить Мицую Такаши .

С:Ты хотела сказать убить.

Н:Нууу слово убить звучит прям по зверски я бы даже сказала варварски.

М:Если ты согласилась работать на  меня то должна для начала переехать в это здание. А уже после..

Не успел он договорить как Наото его перебила.

Н:Я не хочу переезжать. Хочу остаться в квартире брата.

М:Хочешь жить в трущобах при таком большом доходе?

Н:Дело не в деньгах... Дело в воспоминаниях. Знаешь сколько раз я пересматривала плёнку на камере которую дала тебе?.. Нет. Но всё потому что я забываю.. Забываю голос лицо и моменты. Проведённые с Изаной. Ты ведь пытаешься копировать его. Характер причёска. И так далее.
Но ты не станешь им. Ты и сам это знаешь. Но делаешь это чтобы не забыть....... Я ведь прова.

М:Возможно..... Если так хочешь жить в той же квартире то живи но тебе предстать перед множеством людей из высших сословий.

Н:Проще говоря перед Барыгами.

С:Пххх в точку.

М:Называй как хочешь но в их присутствии веди себя прилично.

Н:А я не буду им показываться. Мне это нахер не нужно. А вам если правильно помню не особо обязательно. Так как я всего-лишь глава отдела информации.

М:Неужели ты до сих пор думаешь что это довольно низкая должность?

Н:А разве нет.

С:Нет. Фактически ты будешь стоять на ровне с Такеоми.

Н:Что........






Иииии вот такая глава на часах 23:43 но я успела дописать эту главу сегодня. Так что до новых встреч в новых главах.... Пока  👋




Я Спасу Своего Брата! Место, где живут истории. Откройте их для себя