глава 16

748 48 9
                                    

(Да да продам что-то у меня затянулась ,но не бейте меня тапками......,Пж)

С:Ладно ,бывай.

После этих слов Харуче покинул помещение. Оставив Наото справляться с грудой дел.

Н:Сегодня будет много работы...

Для начала девчушка осмотрела офис, после чего незаметно стала наблюдать за своими новыми. Падченëнными .

Н:*Пффф этот парень действительно, думает что вынесет отсюда информацыю, которая теперь принадлежит мне? Полный идиот.

Н:Здраствуй, как проходит работа?

(Я не знаю какое имя придумать. Так что его будут звать Игорь тупо но Игорь. )

И:А? А здравствуйте б.босс.

Н:Как звать? На какой должности?

И:И.имя Игорь Ясунори. Должность ваш.. Секретарь.

Н:хммм. Понятно, а как долго работаешь здесь?

И:*это больше на допрос похоже. *
Я работаю здесь второй год.

Н:Хорошо хорошо, последние вопросы. Почему должность главы отдела информации пустовала. И что случилось с прошлым главой?

И:Ну как я знаю прошлый глава сливал информацию другом бандам. После этого сотрудников стали выбирать более тщательно.

Н:Чтож ясно мне надо позвонить. Передай всём что сегодня ответы должны быть отправлены главе. То есть , на имя Манджиро Сано.. Только перепроверить всё всё дважды.

И:Будет сделано.

Выйдя в коридор Наото достала телефон и набрала номер Санзу.

"Гудки.".....

С:Ало?

Н:Привет Санзу.

С:Мелкая? Мы вроде бы недавно виделись, кстати откуда у тебя мой номер.?

Н:Неважно. Хотела спросить, мог ли ты избавиться от одной крысы?

С:Ого прошло не так уж и много времени но ты уже нашла предателя?

Н:Это было слишком легко. Кстати прошлый глава информационного отдела не был крысой. Его подставили.

С:Огооо ну и новости кстати мы поймали ту девчонку. Ну которая из борделя.

Н:Это хорошо, где она сейчас?

С:Спустись на этаж ниже и пройди в третью дверь с лева . Запомнила?

Н:Да. И уже иду.

Для такого не большого путь Наото решила воспользоваться лестницей а не лифтом.

Дорога заняла примерно пять минут не более. Но этого хватило для того чтобы добраться туда без происшествий.

Стоя перед дверью у Наото появилось странное чувство сомнения и, даже некого страха.

Но это быстро прошло так как чувство страха и сомнения заменилось на ,месть которую так желала осуществить девчушка.

Открыв дверь её встретило на удивление не какая-то комната пыток а обычная комната для персонала небольшой уголок с мини холодильником и кофеваркой. С право не большой диванчик на котором расположилась молодая девушка.

Н:Где остальные?

С:Бу!

Н:Аааа! Ты? Бляя ты дебил. Где ты стоял?

С:За дверью.

Н:Понятно.Это она?

С:Да.

Н:Хорошо. Надо бы её разбудить.

Подойдя к довольно привлекательной девушке Наото начала трети её плечо тем самым заставляя проснуться.

??? :А... Что?

Н:Доброе утро.

??? :Кто вы?! Что я здесь делаю?!

Н:Тихо тихо. Давай по порядку. Во первых :меня зовут Наото Курокава, а тот парень похожий на наркомана хотя им и являющейся Харуче Санзу.
Во вторых:Это бонтен детка.

??? :Б.бонтен?

Н:Да. Мы зададим тебе пару вопросов и отпустим. По рукам?

??? :Хорошо. Я.я согласна

Н:Чудненько. Первое, что ты знаешь о Кисаки Тетта?





Охххх ну, да я знаю что затянула с главой , да и получилась она довольно маленькая но зато ваш автор подхватил какую то заразу и теперь температура  38 это норма.

Если спросите является ли автор данной истории дебилом , отвечу.. Да является.

Ну на этой ноте заканчивается эта глава .













Я Спасу Своего Брата! Место, где живут истории. Откройте их для себя