Хотелось бы назвать эту главу/ страшный сон. /----------------------/
-------------------------/Что такое НАДЕЖДА?
Можешь ли ты увидеть это?
Можешь ли ты почувствовать это?
Можешь ли ты УБИТЬ Э.Т.О?????
Pow:Наото.
Проснувшись утром я сначала не поняла где собственно нахожусь , но приглядевшись к деталям стало понятно что это мой дом . Но что-то было здесь не так.
Что-то зашуршало под моим одеяло, моя рука потянулась за пледом . Сорвав плед и скинув его с кровати мне предстала картина что кровать с которой я только что стала была уютным местечком где разлеглась маленькая девочка.
Посмотрев на неё повнимательнее я поняла что это, Я?
Но как такое возможно?
Как я вообще здесь оказалась?Немыслимое количество вопросов крутилось в умной, но детской голове.
Вскоре у девочки закружилась голова и та упала на холодный пол где неосознанно потеряла сознание............
Сколько прошло времени? Я всё ещё в том месте?.... Или же я вернулась?
Открыв глаза Наото почувствовала что лежит на чём-то мягком. Это оказалась кровать из её прошлого.
Что уже почему-то не сильно удивляло девочку.Приподнявшись она поняла что с её телом что-то не так. Подойдя к зеркалу она заметила в отражении девочку с фиолетовыми глазами и белоснежными волосами.
Н:Это я?
Поднеся руку к зеркалу она дотронулась до самой себя.
И вдруг её отражение заговорило.:ты так изменилась.
Зачем ты носишь эти линзы?
Зачем ты покрасила свои красивые волосы?
Изане это не понравилось бы.Н:Кто.. кто ты?
:Разве не узнаешь? Я это-ТЫ!
Н:Ч.что н.но как.
:не делай такое лицо, ты всего лишь спишь.
Н:Тоесть это всё сон?
:да..
Н:но разве во сне можно так выразительно размышлять и говорить?
:ты упускаешь очень важную деталь. Ты и я не такие как все.
:Смотри -она взмахнула рукой и комната стала местом без потолков и стен вокруг были окошки с разными изображениями.
Н:Эт.то мои воспоминания?
:я бы сказала наши.
Н:У меня что-то вроде раздвоения личности?
:Нет.
Н:тогда кто ты?
:Я это ты из прошлого.
Н:И зачем ты появилась?
:Чтобы показать то что от тебя спрятано. Подойди.
Наото встала возле своей идентичной копии и взяла её за руку.
:Смотри, это ты.
Она показала на место где было изображение Наото лежавшей в больничной палате , спящей а возле неё сидел Изана и что-то говорил.
Н:Изана? Ч. что но когда это было почему я этого не помню?
:Я не знаю причины, но именно из-за этого наш брат возненавидел семью Сано.
Н:Что-же тогда произошло?.......
Иииии да вот новая глава. Ну как говорится лучше поздно чем никогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Спасу Своего Брата!
RandomБонтен преступная группировка которая правит всем Токио и конечно им нужны хорошие и проверенные люди например информатор которая работала на Какуче примерно три года назад. Возможно она даже как-то связанна со всеми ими а возможно является кем-то б...