— Ччимин, — делает слабую попытку Юнги, дабы отстранить от себя младшего.
Но тот словно не слышит и вновь ёрзает на коленях старшего, глубоко вдыхая феромоны альфы. Другой же понимает, что возможно вторичный пол Чимина будет омежий. Ведь не зря младший так реагирует на его запах, но делает новую попытку для того, чтобы отстраниться.
— Юнги~я, твой запах, он такой... такой сладкий, — Чимин чуть-ли не мурчит, утыкаяясь носом в самую пахучую железу.
Альфа после услышанных слов просто сдаётся, расслабляя хватку на миниатюрной талии. Чимин это тут же улавливает и прижимается в плотную к Юнги, расположив свои колени побокам от его таза.
Мин громко выдыхает, когда понимает, что он всё же возбудился, но хвала небесам в штанах пока ещё не каменный стояк. Поэтому он аккуратно прижимается к спинке дивана, в надежде увест свой пах от Чимина, но делает только хуже. Ведь как только альфа чуть отодвинулся, Пак тут же заёрзал, а после уместил свою пятую точку прямо на вставшей проблеме.
Юнги тут же рвано выдыхает и громко сглатывает. Инстинкты альфы берут вверх на пару секунд, но этого достаточно, чтобы Мин обнял Пака сильнее. Чимин от этого начинает ёрзать, за что получает по попке.
— Не дёргайся, — приказным тоном говорит возбуждённый Мин, но затем к нему возвращается самообладание. — Пожалуйста, ладно?
Старший слегка отстраняется, дабы взглянуть на омегу и убедиться в том, что тот не напугался от его резких действий.
Младший же в это время лежал с закрытыми глазами на его плече, ручками обхватывая грудную клетку альфы.
— Малыш? — слегка напрягаясь, зовёт Чимина Юнги. — Эй, всё хорошо?
— Дда, — рванно выдыхая, шепчет Чимин, так и не открыв глазки.
Мина это слегка напрягает, поэтому он просит младшего посмотреть на него. Пак не хотя послушался и преоткрыл уже сонные глазки. Юнги такая картина заставила нежно улыбнуться малышу, а затем провести рукой по щёчке Чимина. Тот от приятного прикосновения сразу прикрыл глаза, желая насладиться моментом вдоволь. А Мин решает посидеть так ещё какое-то время, дабы мальчик смог уснуть. Но только в таких тёплых объятьях и его тянуло в сон, поэтому не заметив, он тоже потихоньку погрузился в царство Марфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My sugar daddy🔥
Фанфик- Хорошо, папочка. - Что? - удивляется Юнги новому обращению. Чимин на такое лишь хихикает, обнимая альфу крепче. - Ты прям как папочка, который много чего наказывает своему малышу, - поясняет Пак. - Поэтому буду звать тебя папочкой. _________ Пр...