Взрослый

3.3K 156 19
                                    

Вскоре к машине скорой помощи подъехала патрульная машина.

— Вылезайте, давайте, — стуча по кабине, говорит Чон.

Подхватив младшего на руки, Юнги вынес его из фургона, сразу же залезая на пассажирское сидение полицейского автомобиля. Домой они доехали с ветерком и без каких либо проблем.

————

— Давай, тебе надо принять душ, — загоняя омегу в ванную комнату, сообщает Юнги.

— Не хочууу, — скулит Чимин.

— Малыш, не капризничай.

— Только если с тобой, — улыбаясь, говорит омега.

— Чим, сейчас это очень рискованно, — тяжело выдыхая, говорит альфа. — Я не могу.

— Пожалуйста, — ополяя ухо старшего горячим дыханием, просит Пак. — Мне будет сложно справиться с повязкой.

Чимин надувает губки, и Юнги сдаётся. Он помогает Паку раздеться, а затем забраться в душевую.

— А ты? — интересуется омега, слегка смущаясь своей наготы, хоть альфа видел его таким не впервые.

— Я позже

Младший тут же недовольно надул щёки, из-за чего альфе пришлось раздеться.

— Доволен? — интересуется Юнги, вставая около Чимина.

Прикусив губу, Пак положительно мычит, оглядывая тело альфе. Его взгляд останавливается на напряжённом, покрытом венками члене старшего. От такого вида у омеги нехило так потянуло низ живота, а ноги стали невольно подкашиваться. Чимин был готов уже свалиться на пол, но его вовремя подхватили сильные руки Юнги.

— Чим, — аккуратно берёт Юнги омегу за подбородок, чтобы тот посмотрел ему в глаза. — Всё хорошо, я тебя не трону.

Сука, да что с тобой не так то, — злится течный Чимин, который только и хочет, чтоб альфа его облапал. — Я в порядке, просто смазка она...

— Давай мыться, — перебивает младшего Мин, не давая даже возможности омеги начать флиртовать.

Пак слегка обиделся на такое, ведь неужели он настолько не симпатичен, что не привлекает Юнги даже в период течки. Но его успокаивало хотя бы то, что у альфы на него стоит. Поэтому, не препираясь, он начал послушно поддаваться действиям старшего, пока тот его мыл.

My sugar daddy🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя