Жизнь шла своим чередом. Наступило лето, и за окном в комнате Чимина пели птички и ярко светило солнце. И вроде бы надо радоваться началу каникул, но не всё так просто.
Омега проснулся рано утром от шума в квартире. Он был ни капельки не удивлён, так как это уже было не впервые. Протерев глаза, Чимин сонный выплыл из своих хором, направляясь в ванную комнату. По пути он видел, как мать в гостиной ругается со своим очередным хахалем, его же это ни капельки не волновало. Поэтому, не останавливаясь, Пак добрёл до уборной.
Сделав все свои дела, он вернулся обратно в комнату. Усевшись там на кровать, Чимин залез в телефон. Первым делом он написал Юнги о том, что проснулся.
~Малыш:
Добро утро)~Daddy:
Ты так рано проснулся.
Каникулы же. Я думал, ты ещё дрыхнуть будешь))~Малыш:
Просто по привычке)Юнги не был в курсе того, что происходило в семье Пака, так как младший старался об этом не говорить. Ведь он не хотел заставлять альфу волноваться и переживать за него. Чимин уже свыкся с тем, что его мама часто заводила новых и новых ухажёров, главное, чтобы те не лезли к нему, что с возрастом становилось всё чаще и чаще. Пак прекрасно понимал, в чём причина, ведь, становясь старше, его запах был ощутим чётче, а фигура более выраженной, что и привлекало альф.
~Daddy:
Мне уже на работу
собираться пора.~Малыш:
Конечно
Удачного дня, хён))Чимин отложил телефон, улыбаясь, как дурачок, ведь ему всё же нравится Юнги, и не как хён.
Вдруг по квартире стали разноситься стоны. Пак тут же закатил глаза, мгновенно раздражаясь и ища свои наушники. Так было всегда. Сначала крики, ругань, а затем секс. Это бесило. Чимин просто не понимал, как так можно жить. Он бы рад свалить отсюда, но сначала это не позволял возраст, теперь же деньги. Да, он бы мог пойти работать или попросить деньги у хёна, но, соответственно, от Юнги последовало бы куча вопросов. А Пак не хочет, чтобы тот волновался, поэтому в очередной раз просто вставляет в уши наушники, включая музыку на полную громкость. Это помогало. Все мысли уходили прочь.
Чимин не знал точно, сколько времени так просидел, просто слушая песни. Казалось, на какое-то время он и вовсе выпал из этого мира. Только вот это всё прекратилось, когда в его комнату вошла мама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My sugar daddy🔥
Fiksi Penggemar- Хорошо, папочка. - Что? - удивляется Юнги новому обращению. Чимин на такое лишь хихикает, обнимая альфу крепче. - Ты прям как папочка, который много чего наказывает своему малышу, - поясняет Пак. - Поэтому буду звать тебя папочкой. _________ Пр...