Парень

3.5K 169 13
                                    

Чимин узнал, что Чон Хосок это лучший друг Джина, а так как тот был знаком с Намджуном, а другой, в свою очередь с Юнги, легко догадаться, что они все познакомились и стали друзьями. Ну а по итогам конкурса Пака и ещё нескольких участников одобрили на поступление в хореографический ВУЗ.

Хосоку очень понравился Чимин, а так как его карьера в Америке подошла к концу, он решил принять предложение и стать учителем в данном университете.

————

— Всё, с документами о поступлении в ВУЗ наконец-то покончено, — в очередной раз заваливаясь в кабинет Мина, сообщает Чимин.

— Кхм, Чим, — привлекает к себе внимание омеги Юнги.

Пак, который успел уже распластаться в свою очередь на диване, оторвал голову от подушки.

— Что? — всё, что успел спросить младший, перед тем как его глаза превратились в форму блюдца. — Здрасте.

Омега быстро принимает подобающий вид, ведь в кабинете помимо любимого альфы сидят ещё и его родители. Он их, конечно, видел пару раз и то на фотографиях в доме старшего, там они, естественно, были моложе, но догадаться, кто перед ним, не составило труда.

— Чимин, сходи, пожалуйста, в кафе на первом этаже, — просит Мин. — Я позже к тебе присоединюсь.

— Хорошо, — понимая намёк, соглашается Пак и встаёт с дивана.

— А ну сел обратно! — вдруг вклинивается в разговор миссис Мин.

Чимин от такого тона тут же опускает свою пятую точку обратно на мягкую сидушку.

— Значит, омега с запахом клубники, — рассматривая Пака, говорит старшая Мин. — И давно?

— Мам, ты не о том подумала, — жалобно проговорил Юнги.

— У тебя всё это время была омега, и ты просто молчал, — удивляется отец семейства.

— Отец, ну ты-то куда?

— Что за беспредел? Утаить от собственных родителей свои отношения! — подходя к Чимину, возмущается миссис Мин.

— Мам, — пытается вставить своё слово в разговор Мин.

Чимин быстро улавливает ситуацию и решает брать всё в свои руки. Он подымается с дивана и кланяется стоявшей перед ним женщине.

— Здравствуйте, — первое, что говорит Пак, пытаясь подобрать верные слова. — Конечно, я предполагал нашу встречу не так, но раз уж это произошло...

My sugar daddy🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя