Неприятности

3.3K 164 18
                                    

Мнение Чимина никак не изменилось, из-за того, что он узнал о хорошей успеваемости Ким Тэхёна. Его бесило присутствие омеги рядом с Юнги. И поэтому он стал делать разные маленькие пакости, что не ушло от альфы.

— Чимин, надо поговорить, — серьёзно говорит Мин после того, как отправил бедного Кима снимать жвачку с волос.

— О чём? — делая невинное личико, спрашивает Пак.

— Пак Чимин, не прикидывайтесь дураком, что это за поведение такое? — возмущается Юнги, поднимаясь из-за стола.

— Я же сказал, что случайно.

— Случайно попал жвачкой в волосы, сидя на диване?? — опираясь об стол пятой точкой и сложив руки на груди, интересуется Мин.

— Ничего такого я не вижу, — дуясь, говорит Пак. — Он её быстро выведет, а если не выведет... То отрежет прядь волос ничего страшного.

— Чим, это уже не в первый раз происходит! — сердится Мин.

Пак лишь на это фыркает, но взгляд от такого серьёзного альфы не отводит. Его в какой-то степени такой образ старшего возбуждает.

Думаю, тебя следует наказать, — вдруг сообщает Мин.

Ччто?удивляется Пак.

Малыш перестал слушаться своего папочку, — растёгивая ремень и вынимая его из брюк, говорит Юнги. — Поэтому стоит как следует его отшлёпать.

Чиминка тут же напрягается, когда альфа подходит к нему, но не старается убежать или спрятаться.

— Папочка любит только послушных малышей, — присев на корточки перед омегой, сообщает Мин. — Ты был таким плохим, поэтому тебя стоит приструнить.

Пак гулко сглатывает, смотря на венистые руки на своих бёдрах. Он ждёт от альфы дальнейших действий, но тот совершает довольно неожиданную вещь.

Альфа щёлкает перед лицом застывшего Чимина.

— Эй, ты чего? — интересуется Юнги странным состоянием младшего.

— А? — как будто только проснувшись, произносит Пак.

— Чимин, не пугай меня, — обеспокоенно говорит Мин. — Что с тобой? Почему ты застыл?

Младший пару раз моргает, уставившись на альфу, который сидел перед ним на корточках и поглаживал его бёдра.

My sugar daddy🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя