Тэхён на пару минут призадумывается, а после резко подымает руки вверх.
— Придумал! — чуть ли не крича, сообщает Ким. — Мы заставим его ревновать и хотеть тебя.
— Каким образом? — удивляется Чимин.
— Во-первых, начни с ним флиртовать, я почему-то уверен, что ты этого не делаешь.
Чимин кивнул на предложение друга, так как и правда очень редко заигрывал с альфой.
— Во-вторых, старайся ходить хотя-бы в доме в более открытых вещах, — продолжает Тэхён. — Думаю, он на это клюнет.
— Хорошо, — говорит Пак, обдумав предложение друга. — Но что насчёт ревности?
— Хм, над этим надо подумать, - не зная, что предложить, сообщает Тэхён. — Но пока начни с этого, а там уж посмотрим, как Юнги себя поведёт.
Пак кивает, и на его лице даже появляется улыбка. Ким этому несказано рад.
— А хочешь, можем сегодня устроить совместную ночёвку, — замечая, что скоро уже стемнеет, сообщает Тэхён.
— Ну не знаю, — мнётся Чимин.
— Давай соглашайся, — весь светится от своей идеи Ким. — Закажем всяких сладостей, посмотрим какую-нибудь классную дораму.
— Но Юнги...
— Ой, да ничего с ним не случится, — отмахивается Тэхён. — Заодно вон успеет соскучиться и, может, вспомнит наконец, что у него есть парень.
Пак на пару минут задумывается, а затем с яркой улыбкой на лице кивает другу, соглашаясь остаться у него на ночь.
————
— Останешься на ночёвку? — удивляется Мин, говоря с Чимином по телефону. — Но у кого?
— У Тэхёна, — осторожно говорит омега.
— Оу, — вспоминая своего практиканта и друга Пака, выдаёт Юнги. — Что-то случилось?
— Нет-нет, мы просто решили собраться и немного потусить.
— Да, набухаемся и пойдём трахаться! — слышит Мин отголоски весёлого Тэхёна по ту сторону телефонного звонка.
— Что!? — офигевает старший.
— Он просто шутит, — издал нервный смешок омега.
Юнги нехило так напрягается, сидя за своим столом в кабинете. Он слышит в телефоне какой-то неразборчивый шепот, а после какой-то хлопок ( это если что Тэхёну тапком прилетело от Пака, ну или чем-нибудь другим 🤭).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My sugar daddy🔥
Fanfiction- Хорошо, папочка. - Что? - удивляется Юнги новому обращению. Чимин на такое лишь хихикает, обнимая альфу крепче. - Ты прям как папочка, который много чего наказывает своему малышу, - поясняет Пак. - Поэтому буду звать тебя папочкой. _________ Пр...