К утру земля просохла и лошади смогли продолжить путь. Наша карета вновь следовала по проложенному пути с редкими остановками по нужде и для перекуса. Так мы остановились для позднего завтрака в одном из трактиров, хозяином которого оказался мужчина, поглядывающий на меня странно и подозрительно. Его взгляд меня откровенно напрягал, Чонгук же был занят едой больше, чем поведением трактирщика. Наконец я не выдержала.
– Этот мужчина на меня странно смотрит, – полушепотом произнесла я.
– Ну так прокляните его, наложите епитимью, – не отвлекаясь от тарелки с жареной яичницей и овощами, подсказал лорд. – Или что там обычно принято делать у вас в ордене в таких случаях?
– У нас в ордене, как вы выразились, никто друг на друга не смотрит так, что кусок в горло не лезет. То и дело я нервно косилась на трактирщика, а тот на меня. Я пыталась прочесть хоть что нибудь в его взгляде, но не выходило. То ли пренебрежение, то ли усмешка, то ли осуждение, то ли, наоборот, обожание – я почему-то себя ощутила тараканом, но при этом очень красивым, ну или как минимум необычным.
– Если хотите, – наконец предложил Чонгук, тоже заметив странности, – я могу поинтересоваться у трактирщика, в чем причины такой реакции?
– Будьте добры, лорд, – попросила я, неуютно ежась. В итоге, так и не допив свой чай, я покинула таверну и вернулась в карету. Минут через пять ко мне присоединился и Чон, донельзя довольный и с улыбкой от уха до уха.
– Вы поговорили с ним? – задала я вопрос, когда экипаж тронулся.
– Да, – коротко ответил Чон, расплываясь еще больше.
– И?
– Ничего страшного, мужчина просто принял вас за кого-то другого. Не берите в голову, аббатиса, – решил успокоить лорд. Только меня это еще больше напрягло. Что значит – за кого-то другого? Я вот этого трактирщика впервые в жизни видела, но могло ли быть так, что каким-то образом он знал девушку Дженни, живущую в провинции под воспитанием мадам Розэ? Совершенно определенно мы не могли встречаться нигде раньше. Наша деревенька находилась от этого места слишком на большом расстоянии… Тогда за кого мог меня принять трактирщик?
– И за кого, если не секрет? – все же решила поинтересоваться я.
– Не берите в голову, – еще раз повторил Чонгук. – Поверьте, преподобная мать, вы выше таких низких земных вещей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Абатисса [Закончен]
FanfictionПеределано под к-рор. Отца Дженни убили, никто не знает убийцу, кого будут подозревать в первую очередь? Правильно, того кого последним видели с умершим, а в нашем случае это Дженни, хотя она даже не причастна к смерти отца на неё ведут охоту.