Я тряхнула головой, напрочь выметая оттуда воспоминания. Как же крупно я влипла… По сути теперь я носила не только украденную рясу, но и чужое имя… В том, что ряса была ворованной, я даже не сомневалась: как еще она могла оказаться у куртизанок, да еще и припрятанной на сорок лет от чужих глаз. Я прикусила нижнюю губу до боли, чтобы отрезвить себя. Быть может, зря я затеяла игру с Чоном? И мне следовало бы просто сбежать и затеряться, как я изначально и планировала? Но как же тогда мой отец? А месть за него? А мои документы? Они ведь наверняка где-то совсем рядом, нужно только их найти, чтобы вернуть свою настоящую жизнь. Не зря же сама судьба свела меня с врагом так близко, словно давая шанс на справедливость? Как иначе бы я оказалась с ним в одной карете?
– Аббатиса! – раздался настойчивый стук в дверь ванны и наглый голос стервеца-лорда. Я аж чуть потолок головой не проломила от неожиданности. – Вы там что, в ночной горшок провалились? Сколько можно ждать, освободите уже ванную комнату!
– И вам доброго утра, лорд Чонгук! – раздраженно ответила я. – Да будет оно благословенно и принесет только счастье!
– Если вы сейчас не выйдете, оно принесет мне только разрыв мочевого пузыря, – он стукнул в дверь еще раз. А я, никуда не торопясь, поправила на себе одежду, еще раз разгладила все складочки руками, а после улыбнулась себе в зеркало… Нет уж, лорд Чон, если вы от чего-то и умрете, то точно не от такой безделицы, как отсутствие горшка. Я придумаю для вас что-нибудь более справедливое.
* * *
Ждать, пока лорд соберется, я не стала принципиально, вышла из номера первой и приступила к завтраку, как только его подала хозяйка. Чон же спустился, когда я заканчивала с кофе. Вчерашний костюм он сменил на новый, выглядел свежим, выспавшимся и донельзя довольным жизнью. А еще от него пахло дорогими духами с запахом сандала и цитруса… Мужчина сел напротив, приставив трость рядом. Я покосилась на набалдашник с красным камнем в навершии и тут же отвела взгляд. Разглядывать слишком откровенно не осмелилась, но у меня даже сомнений не оставалось – трость точно та самая, да и сам Чон предпочитал не расставаться с артефактом. Даже когда он спал, трость стояла у кровати, чтобы в случае чего до нее было легко дотянуться.
– Ваши вчерашние слова запали мне в душу, аббатиса, – первым нарушил молчание мужчина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Абатисса [Закончен]
FanfictionПеределано под к-рор. Отца Дженни убили, никто не знает убийцу, кого будут подозревать в первую очередь? Правильно, того кого последним видели с умершим, а в нашем случае это Дженни, хотя она даже не причастна к смерти отца на неё ведут охоту.