Аудиенцию у короля я представляла себе более пафосной и помпезной, ожидала, что нас пригласят в огромный зал, где пустота будет отдаваться эхом при каждом шаге, где на троне будет восседать его величество с супругой, подле них Иоланта, а чуть поодаль Верховный отец. В воображении мое появление предвосхитил речью церемониймейстер, а после я бы шла бесконечное количество шагов по зале, опустив голову, прежде чем совершить вежливый поклон. Но все вышло совершенно не так. Это был длинный узкий кабинет с огромным столом посередине, который, казалось, заполнял все пространство помещения. Остальное свободное место занимали немногочисленные люди – его величество, Верховный отец и Лалиса, сидящие с одной стороны комнаты, и будто в противовес им Чонгук, Розэ и я. А между нами, будто основание невидимых весов, расположился Ким Сынмин. И вся эта обстановкадо чертиков нервировала. Никто не представлял моего имени и титула, казалось, все и так уже обо всем знают. На смуглом вытянутом лице короля залегли глубокие морщины озадаченности, особенно когда Чонгук лично пересек всю комнату, чтобы отдать монарху мои документы. Его величество скользнул по мне взглядом, а Верховный отец поджал губы и промолчал. Святейшество даже на Розэ старался не смотреть, будто специально избегая ее взгляда. А вот Лалиса … Она производила странное впечатление. Я вспоминала все характеристики, которые слышала о ней от других людей, и понимала, насколько они правдивы, если судить о девушке по внешности. Ее кожа была одновременно темной, как дань наследованию от далекой прабабушки, и в то же время бледной, отдающей в болезненный зелено-болотный цвет. Странное сочетание, делающее девушку внешне не очень привлекательной, и в то же время ее глаза меня смущали… Кто бы что ни говорил, называя Лалису глупой, но я видела в ее взгляде возбужденный блеск, такого не бывает у абсолютно пассивных людей. Не добавляли симпатичности принцессе и ее мешковатые одеяния. Будто специально подобранные, они делали ее еще более аморфной и похожей на медузу. Вот только даже медузы бывают ядовитыми…
– Ваша история весьма любопытна, – наконец произнес король, когдамы изложили свою версию произошедшего. – Убийство Кима, чудесное спасение его дочери с помощью вас, лорд Чонгук. И не просто спасение, а выдача девушки за духовное лицо…
– У нас не было выбора, мой король, – тихо произнес Чонгук. – Это был один из самых безопасных способов для леди Дженни добраться сюда – в рясе и под моим покровительством. На кону ведь огромное наследство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Абатисса [Закончен]
FanfictionПеределано под к-рор. Отца Дженни убили, никто не знает убийцу, кого будут подозревать в первую очередь? Правильно, того кого последним видели с умершим, а в нашем случае это Дженни, хотя она даже не причастна к смерти отца на неё ведут охоту.