Утро, ветрено, солнце, карета… И Чон, спящий вот уже как полчаса, едва начался наш путь. Он вправду ночевал сегодня со своими людьми, оставив меня до утра одну. Судя по мешкам под глазами и общему вялому состоянию, лорд этой ночью пил много, а спал мало, оттого теперь и пытался компенсировать упущенное в пути. Мне же впервые хотелось с ним разговаривать, вот только на все попытки хоть как-то ободрить Чона и вовлечь его в беседу он отвечал невнятным мычанием.
– Сегодня замечательная погода, – произнесла я.
– Мм-м. Угу, хр-р-р, – ответил попутчик и даже всхрапнул. Вторая попытка была такой же провальной: – Кажется, торнадо собирается…
– Замечательная идея, – уж совсем невпопад ответил лорд. – И мне закажите.
Было похоже, что ему снится какой-то сон, а мои вопросы он воспринимает не более чем фоновый шум. Проверяя свою гипотезу, я даже рискнула предложить совсем уж каверзное:
– А знаете, ваш поцелуй мне понравился. Может, повторим?
– Через неделю обязательно, – не открывая глаз, пробормотал Чон. – Только положите бумаги на тот столик. Да не сюда, растяпа!
Понимая, что сейчас разговаривать с лордом совершенно бесполезно, я решила отстать от него с расспросами. Зато в голову пришла другая идея – воспользоваться моментом его крепкого сна и бесцеремонно рассмотреть мужчину, во всех подробностях, которые только доступны на открытых участках его тела. Предположение, что он может оказаться бастардом короля, – это, конечно, замечательно. Но для доказательств нужно что-то более веское, чем просто слова. Какие-то родинки, особые черты лица, что-то приметное и отличительное. И раз уж короля я ни разу не видела, то начать нужно было именно с изучения самого Чона. Для этого я даже пересела на его сторону кареты. Прислушалась к ровному дыханию мужчины, – ну точно, спит. Привалился головой к стенке, одна рука привычно на трости, вторая спрятана под мышку. Зачем – непонятно, но, видимо, так спать удобнее. За неимением большего свое исследование я начала именно с открытой руки. Пальцы прямые, длинные, ногти аккуратно подстрижены, лунки светлые – и, как назло, ни одной родинки. Ничего интересного. Потом перешла к лицу. Спокойному и умиротворенному. В ближайшем рассмотрении оказалось, что у Чонгука умопомрачительно длинные ресницы, они чуть подрагивали во сне. А прямые черты лица, нос, скулы, подбородок сейчас были так расслаблены, что даже рот у лорда немного приоткрылся. Из-за этого я не удержалась и хихикнула. Мадам Розэ иногда точно так же засыпала, злоупотребив вином, только храпела она на порядок громче и небритости на щеках у нее не было. У Чона же пробивалась жесткая колючесть, которой вчера (помня поцелуй) точно не было. Впрочем, это сейчас оказалось не так важно – с разочарованием я поняла, что и на лице у моего попутчика никаких отметин нет. Возможно, они были на теле, но идея раздеть мужчину меня пугала и будоражила одновременно. С одной стороны, надо было бы все же проверить свою гипотезу, с другой – как я объясню Чону, зачем мне знания о его родинках?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Абатисса [Закончен]
FanfictionПеределано под к-рор. Отца Дженни убили, никто не знает убийцу, кого будут подозревать в первую очередь? Правильно, того кого последним видели с умершим, а в нашем случае это Дженни, хотя она даже не причастна к смерти отца на неё ведут охоту.