– Хорошо, – с фальшивой неохотой согласилась я, ликуя в душе. Это ли не превосходная возможность разжиться хоть каким-то гардеробом на первое время?
– Отлично, – на губах Чона проступила наглейшая из улыбок. – Значит, сейчас въедем в город, остановимся у магазина готового платья, и вы сходите выберете себе что-нибудь. Я подожду вас в карете, чтобы нас не видели вместе.
Я нахмурилась и спустя мгновение покачала головой: – Отвратительная идея, – воспротивилась я такому. – Представьте, что скажут люди, увидев аббатису, примеряющую платье. Тогда разговоров точно не избежать.
– И что вы предлагаете, преподобная?
Я пожала плечами:
– Отправьте кого-нибудь из людей. Я подскажу размеры и мерки. Чонгук изумленно вытаращил на меня глаза.
– Серьезно? Отправить кучера или охранника? Вам что, настолько неважно, что носить? Эти люди не отличаются ни вкусом, ни умением разбираться в одежде.
– Я тоже не знаток, – слукавила я, продолжая отыгрывать роль скромной монахини. – Это все мирское. Но если вас так беспокоит, можете выбрать платье сами. Считайте, я вам доверяю. Чон недовольно фыркнул:
– Тогда пересудов тем более не избежать, – произнес он. – Но я что-нибудь придумаю, чтобы не скомпрометировать никого из нас.
На том и порешили. В итоге, когда карета остановилась в отдалении от нужного магазина, Чонгук вышел на улицу, перекинулся парой фраз с охранником и отправил того за покупками.
– А как же размеры? – удивилась я, когда лорд вернулся.
– С этим не должно возникнуть проблем, – уверенно ответил Чон. – Теперь можем ехать в поместье, наряды привезут туда.
– Наряды? – переспросила я.
– Да, – кивнул мужчина. – Я распорядился, чтобы мой человек выкупил все из магазина. Когда одежду доставят, выберете на месте, что вам больше нравится. Остальное вернем как не подошедшее.
– Подумать только, – хмыкнула я. – Какими щедрыми могут быть мужчины, особенно если это им нужно.
Мою реплику Чон проигнорировал, я же мысленно еще сильнее радовалась предоставленной возможности. Хорошо, когда есть выбор… Поместье лорда, к которому мы приехали, в самом деле оказалось небольшим. Уютный двухэтажный дом с крылом для прислуги и садом. По сравнению с имением моего отца в Локшере этот домишко выглядел невероятно скромно, я бы даже сказала – он был похож на тот, в котором я росла и воспитывалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Абатисса [Закончен]
FanfictionПеределано под к-рор. Отца Дженни убили, никто не знает убийцу, кого будут подозревать в первую очередь? Правильно, того кого последним видели с умершим, а в нашем случае это Дженни, хотя она даже не причастна к смерти отца на неё ведут охоту.