Глава 21

230 24 5
                                    

Чонгук

Удобно быть хозяином дома, когда есть ключи от всех дверей и можно проникнуть куда угодно. Неудобно, когда есть совесть, которая не позволяет это делать без угрызений. Я отвел нотариуса Сокджина в свой кабинет, пообещав, что сейчас вернусь, вышел в коридор, чтобы добраться до двери в комнату аббатисы, и теперь стоял напротив замка, ощущая себя полнейшей сволочью. Копаться в чужих вещах тайком – поступок, недостойный мужчины. Тем более если это женские вещи. Я уговаривал себя дольше чем нужно, призывая различные аргументы к борьбе с собственной честью. Например, что аббатиса точно не та, за кого себя выдает, и мне нужно это доказать. В ответ получал голос совести: “Разве будет самозванка так ратовать за то, чтобы всех самозванцев прижали к ногтю?” И вправду, разговор на эту тему за столом меня сильно удивил. Чеен будто была соткана из противоречий. Ей хотелось верить, и в то же время все внутри меня буквально кричало: не верь! Я не знал, что делать. И единственным способом это выяснить было вскрыть замок комнаты и войти внутрь. И я все же сделал это. Шагнул в комнату, заваленную коробками из магазина, и растерялся. В первый же момент показалось, что тут слишком много вещей, в которых невозможно ориентироваться. Но спустя мгновение взгляд нашел сложенную рясу аббатисы, лежащую на кровати. В одном из карманов нашлись и документы. Стоило только бумагам оказаться в моих руках, как они буквально обожгли мне пальцы.

– Я все верну на место, – пообещал пустоте и спешно покинул комнату. Нотариус ожидал меня в кабинете. Стоило только к нему вернуться, как Сокджин заговорил:

– Пока вас не было, лорд Чонгук, я взял на себя смелость подготовить бумаги по контракту на приобретение недвижимости, вот взгля…

– К черту недвижимость, – перебил я. – У меня к вам другое немаловажное дело. Старик напрягся.

– Что-то случилось?

– Не совсем, – ответил я, садясь напротив стряпчего в кресло. – Но я бы хотел, чтобы содержание этого разговора осталось в строжайшей тайне.

– Разумеется. Вы же меня знаете, лорд Чонгук. Я еще ни разу вас неподводил.

– Знаю, именно поэтому и обратился именно к вам. – Я взял небольшую паузу и выложил бумаги на стол. – Ко мне в руки попали документы. Я бы хотел проверить их подлинность. Особенно в свете разговора, который шел сегодня за столом, это весьма важно.

Абатисса [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя