Говорят, от шока или ужаса у людей пропадает дар речи, и если несколько мгновений назад я не могла вымолвить ни слова, то сейчас, когда мои глаза расширились от признания мадам Розэ, а кровь вскипела от паники, мозг судорожно осознал в одно мгновение все и сразу. Всю опасность, все последствия, которые мне будут грозить, если я не придумаю, как спастись. И я закричала что есть мочи. Надеялась, что через сломанную раму открытого окна меня услышат, но резкая оплеуха обожгла щеку, а следом мне в рот запихали платок.
– Ну вот скажи мне, – все еще сидя напротив меня на корточках, произнесла Розэ, – почему ты просто не спряталась, когда все произошло? А?
Я гневно замычала, скашивая глаза на кляп.
– Ну да, ну да, – согласилась Розэ, – похоже, я и вправду старею, становлюсь непоследовательной. Но это ради твоей же безопасности, Дженни. Я бы могла тебя убить, но… даже сейчас я сентиментальна.
Она поднялась и вздохнула. Обошла комнату кругом, залезла в один из дорожных сундуков, который я раньше не особо замечала. Долго там что-то искала. Я же все это время мычала и елозила по полу, пытаясь высвободиться.
– Прекрати! – осадила меня Розэ, не отвлекаясь от сундука. – Разбудишь мою спутницу в соседней комнате, и тогда тебя точно придется убить. А так… у нас есть пара часов до рассвета, чтобы ты осталась жива… Да где же оно? Настойка ромуса, не то… корень сонтравы… ага. “Забвение”.
Розэ вытащила наружу маленькую темную склянку чуть меньше флакончика духов.
– Осталось на самом дне, – присмотревшись к содержимому, произнесла она, возвращаясь ко мне. – За сорок лет его пришлось применять не раз и не два. Сейчас такого зелья уже не достать, но что поделать! Возможно, именно оно спасет тебе жизнь.
Я замычала еще сильнее. Уже только одно название “забвение” мне не нравилось.
– Выпьешь и забудешь большинство из того, что помнила. Даже собственное имя, но так надо. Я договорюсь с кем-нибудь, чтобы тебя вывезли за пределы гостиницы и оставили у дороги на тракте, пока будешь спать. Даже без памяти ты не пропадешь, надеюсь, навыки выживания ведь останутся. Первое время будет, конечно, тяжело, а дальше как-нибудь выкарабкаешься. Начнешь, жить заново, встретишь кого-нибудь, обзаведешься семьей…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Абатисса [Закончен]
FanfictionПеределано под к-рор. Отца Дженни убили, никто не знает убийцу, кого будут подозревать в первую очередь? Правильно, того кого последним видели с умершим, а в нашем случае это Дженни, хотя она даже не причастна к смерти отца на неё ведут охоту.