Дженни
Никогда не думала, что приемы так утомляют. Я ощущала себя выжатым фруктом, от которого осталась одна шкурка. Казалось, болят даже мышцы лица от бесконечной улыбки. И все же итогом я осталась довольна. Будто поставила очередную галочку в списке своих достижений – справилась с очередной трудностью.
– Из вас вышла отличная хозяйка приема, – отметил Чонгук, когда все гости покинули его дом. – Будто всю жизнь и занимались только этим, а не бестолковыми молитвами в монастыре.
– У всех свои места в жизни и род занятий, – философски ответила я. – Кому-то монастырь, а кому-то приемы и контракты. К слову, как прошла сделка?
Лицо лорда вначале сделалось каменным, а после легкая улыбка вернулась на уста. Или, быть может, мне просто показалось из-за игры света и дрожащего пламени свечей.
– Сделка прошла весьма продуктивно и своеобразно. Многое узнал о своих партнерах. Был удивлен.
– Приятно удивлены или нет?
– Скажем: предсказуемо, – ответил мужчина. – Я догадывался, но нашел подтверждения.
– В таком случае странно, что вы не выглядите расстроенным, – заметила я, невольно любуясь уже привычно наглыми губами Чона, уж слишком открытую улыбку они отображали.
– Это бизнес, аббатиса, – Чонгук направился к лестнице, ведущей наверх к комнатам. – Иногда нужно держать лицо, даже если партнеры подводят.
Лорд стал подниматься по ступенькам, я же, несколько растерявшись, замешкалась. По моим расчетам, Чонгук должен быть доволен контрактом, но выходило, что он расстроен и всего лишь держит видимость радости.
– Вы не идете? – притормозил он на первом пролете. – Мне казалось, у нас впереди очередной сеанс откровенности.
– Да-да, – поспешно закивала я. – Только, наверное, мне стоит вначале пойти в свою комнату переодеться.
– Разумеется, – равнодушно согласился мужчина, скользнув по мне взглядом и отворачиваясь, чтобы снова поспешить вверх. – Вам, должно быть, непривычны такие наряды, аббатиса?
– Непривычны, – согласилась я. – Но ничто прекрасное мне не чуждо. Признаться, это платье вызывает во мне прилив ностальгии о прошлой жизни. Чон резко обернулся, сощурившись.
– Даже так? Я кивнула и на ходу придумала очередную историю. – До монастыря я росла в провинции, была дочерью купца, – поведала я. – Отец меня любил и иногда баловал красивыми нарядам. Это платье похоже на одно из них.
– Как трогательно, – протянул Чонгук. – Ну, раз такое дело, то, если хотите, можете оставить его себе.
Я застыла на миг с ногой, занесенной на следующую ступень, – что, так легко? Чон сам предложил мне платье? И даже не стал острить?
– Это так мило с вашей стороны, лорд, – улыбнулась я.
– Ерунда. Берите, – отмахнулся он. Так мы добрались до моих покоев. Чонгук довел меня до самой двери. – Я буду ожидать вас в своем кабинете, аббатиса, – прежде чем отпустить меня, произнес он. – Думаю, сегодня исповедуюсь там.
– Хорошо, – согласилась я. – А что насчет ночи? Мы по-прежнему должны с вами спать в одной спальне. Условия обряда требуют этого, но…
Тут я замялась. После всех обстоятельств с поцелуем мне было боязно и неловко оставаться с Чоном на ночь. Разумеется, я была уверена, что он больше не повторит своих поползновений, но, учитывая мой план побега, мне бы хотелось начать заранее отвыкать от его близкой компании.
– Но что? – переспросил Чон. – Продолжайте, аббатиса.
– Думаю, после всего произошедшего, – все же решилась договорить я, – мы должны установить некие рамки между нами. Или, по крайней мере, одну стену ночами. Чонгук усмехнулся, как мне показалось, понимающе.
– Стену так стену, – согласился он. На этом он меня покинул, я же достала ключ от комнаты и открыла дверь. То, что что-то не так, поняла фактически сразу. Будто холодок, прошедшийся по спине, будто ощущение угрозы на кончиках пальцев. Моя одежда. Я оставляла ее в КОРОБКЕ! Но сейчас она лежала на кровати, поверх покрывала. Что за черт?! Я бросилась к одеянию, проверяя, все ли на месте. Документы лежали в кармане, Библия тоже на месте. Но кто-то здесь точно побывал! Тогда я бросилась к той самой коробке, куда складывала рясу. Прямоугольник из плотного картона ждал меня там, где я его и оставляла. Но стоило мне с осторожностью приподнять его крышку, как будто внутри могла таиться змея, и сердце приготовилось выскочить из груди. На дне коробки лежал конверт с тремя буквами моих инициалов вместо адресата. Дженни Ким – расшифровала я, дотрагиваясь до конверта и вскрывая его дрожащими руками. Внутри обнаружилась короткая записка:
“Сегодня он узнает, что ты – не я. Беги”.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Абатисса [Закончен]
FanfictionПеределано под к-рор. Отца Дженни убили, никто не знает убийцу, кого будут подозревать в первую очередь? Правильно, того кого последним видели с умершим, а в нашем случае это Дженни, хотя она даже не причастна к смерти отца на неё ведут охоту.