Значит мы пошли на место. Мы договорились что ребята чуть позже приедут.
- ты волнуешься?-майки.
- нет. А чего волноваться,? Мы их просто раз на раз. И все проблема решена.
- знаешь а мне нравится твой настрой.
Мысли Майки: ну и не только настрой.
- так Т/и будь аккуратна. Не спеши первой на подать.- Дракен.
- Рюгудзи не волнуйся все будет окей. Ну и тем более я хоть агрессивная, но первая не начну бой. Ну это бывает редко когда я нападаю первой.
Ну ладно не суть.- я.
И вот мы подошли . Как говорилось я выйду одна . Если там будет народ. То ребята выйдут. И так я подошла к этому месту. Там было человек 30.
- что страшно одному было прийти?-я.
- знаешь Т/и я тебя победил я смо…
- ты не выиграл, просто я дала себя избить. Ну и тем более ты был не один. А со своим дружками. Не стыдно тебе?- я
Вперёд вышли Майки и Дракен. А сзади стоял все кто был в тосве. Все начали перешептываться.
- пф все ясно. Она привела главу тосвы , потому что испугалась. - лев.ч.
я вышла вперёд. И тот кто избил вышел.
- знаешь если бы ты тогда не ударила. Я бы возможно тебя заметил и перепал бы с тобой.
А ты красив…
Ты просто пнула его и он отлетел на пару метров. Он стал откашлеваться кровью.
Этот чел встал. И по побежал на меня. Ну а я стояла с спокойным выражением лица.
Ты просто сделала выпад вперёд и он грохнулся на землю. Он встал быстро отряхнулся подошёл. И сказал -ну и зачем ты привела тосву.
- Ну знаешь мой брат был против что я бы пошла одна.- я
- ну кто же твой брат?- лев.ч
- я её брат.- Дракен.
Дракен вышел вперёд.
- хмм семейка Рюгудзи.- лев.ч.
- ну а я ее парень. И если ты тронул мою принцессу значит тебе не жить.-майки.
- ну давай выйдем раз на раз. Хотя у меня есть предложение по круче. Давай твоя банда против моей.- лев.ч
- ха а давай.- Майки.
- Майки не стоит.- я.
- Т/и все хорошо. Мы друзей не бросаем. Ну а тем более тебя.
Он взял меня за руку.
- все хорошо не волнуйся. Ну ты с нами?или постоишь в сторонке?- Майки.
- ей влюбленная парочка может хватит.- Дракен.
Я посмотрела на него серьёзным взглядом.
- ладно, понял, замолчал.- Дракен.
- ну а ты ещё спрашиваешь.
Началась драка. На меня побежали два пацана. Первого я вырубила. Ну а второй живучая мразь. Из-за того что я устала. Я пропустила удар. Он пнул меня в живот. Я грохнулась. Из носа уже текла кровь. Я встала.
- хахаха ты жалкая и слабая. Но это нормально для девочек. Ваша забота лишь ласкать нас .
Вот тут я очень разозлилась. Налетела на него. И начала бить его по лицу. Он уже вырубился.
- не плохо ты его вырубила. Мне страшно тебя уже злить. - Мицуя.
- ну а ты не зли- я
- буду знать.
Мы дрались рядом. Иногда я выручала его. Иногда он меня.
Но при этом мы могли болтать на разные темы.
- а это правда что сказал Майки?-мицуя.
- не это он сказал, чтобы они испугались. Короче я не знаю. - я.
Вы продолжали драться.
- а почему тебя Баджи и Чифую называют жестокой принцессой?- Мицуя.
- а ну это очень смешная история. Это было когда я была в 5 классе. Я шла домой. И вижу, что котёнок на дереве не может слезть. А рядом была бабушка. Значит я залезла на дерево. Я спустила котенка. Но была проблема. Я не смогла слезть. Тут пришел Чифую. Как выяснилось это его бабушка.
- прыгай я поймаю тебя. - Чифую.
Я прыгнула он меня поймал. Его бабушка хотела отблагодарить меня. Но я сказала: что на моем месте поступил бы каждый.
Ну как выяснилось, она не принимает отказов. После этого мы с Чифую начали дружить. Но а позже он познакомил меня с Баджи. Ну вот сейчас мы неразлучная троица.
- да я заметил.-мицуя.
И мы посмеялись.
"Ну что же значит: ну а тем более тебя. Ох о чем я думаю.
Я уже еле стояла на ногах. Мы уже дрались 4 часа. На меня летел тот лев.ч. опять ты.
- удивительно ты ещё жива.
Я промолчала.
- не вежливо игнорировать.
Я вырубила его с вертушки. Он встал, качаясь. И походу разозлился . Первый удар по летел в лицо, но я остановила.
Ну а от второго не получилось выкрутиться. Он пнул в живот. Я отлетела на парк метров. Су*# спина. Из-за рта у меня шла кровь. Короче вся потрёпанная , в крови и ели живая.
Я хотела встать , но снова пинок.
-ну все ты меня разозлил.
Я с психом начало его бить. Он упал и молил о пощади. Ну а ты улыбнулась как псих.
- а кто-то говорил что я слабая. Ммм не знаешь кто.
В его глазах читался страх.
Я хотела его ещё раз ударить. Ко мне подошёл Майки.
- Т/и остановись.-майки
Я посмотрела на него. Тот пацан убежал.
Я просто обошла его и пошла неведома куда. Я незнаю что со мной было. Меня догнал Майки.
- хей Т/иш все нормально?
- да , да все отлично. Я пойду домой.- я
- тебя проводить- майки.
- нет не надо спасибо - я.
- это был не вопрос.-. Майки.
к нам подбежал Дракен.
- Т/и все нормально, тебя не кто не ранил? У тебя кровь.
-и что?- я
- кста а я не заметил того пацана, что вызвал на бой.- Дракен.
- ну это он со мной был. Точнее
валялся на земле. Хотя и я тоже валялась земле.
- то есть?- Майки.
- забейте.... Ай больно бл#* спина.- я.
- Т/и- Майки.
Он просто взял меня на руки.
- Майки отпусти , я тяжёлая.- Майки.
- так как облачко.- Майки.
- пхахах Майки зачем ты это сказал - Дракен.
- тоесть я вешу 800 тонн.-я
- что нет.- Майки.†*****************************†
Вот и продо. Кто слушает нервы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь между Инь и Ян
ФанфикЭта история про Т/и Рюгудзи. Она является младшей сестрой Дракена. Скорее заходи и читай