Они подъехали к зданию, выйдя из машины, Т/и кто-то окликнул. Она обернулась и увидела Рафа. Раф быстро подбежал к Т/и.
– Босс, я пойду с вами и отказов не принимаю.********************
Т/и и Раф подошли к столу, где сидели три парня.
- четвёртого не хватает. - прошептала та на ухо Рафу.
Т/и и Раф подсели к ним. За другим столом сидел Бонтен. Манджиро внимательно смотрел, что происходит у Т/и.
- здравствуй, Т/и.- глава небесных богов ухмыльнулся. - давно не виделись. В общем это не важно, я не просто так назначил тебе встречу.
- что опять тебе нужно? - Т/и была в крайне недовольна.
- ну в общем Т/ишка я предлагаю тебе мирный договор. - он протянул ей документы, та стала читать его.
- меня всё здесь не устраивает. - Т/и разорвала документ. - Мёрфи я с тобой не буду подписывать договор.
Т/и встала из-за стола.
- ну раз так - Мёрфи встал из-за стола и встал в плотную к Т/и. Он нагнулся к уху и прошептал: "за твою голову дают миллиард долларов, я знаю заказчика. Как думаешь по тебе будет кто-то горевать. Ну если подпишешь договор и станешь моей женой, я ради тебя убью этого человека".
Он поцеловал в щеку Т/и. Она разозлилась и дала тому пощёчину.
- какой же ты мудак. - она развернулась и пошла к столику, где был Бонтен.
- я даю тебе неделю, чтобы обдумать моё предложение. - крикнул в след Мёрфи и усмехнулся. Манджиро резко встал из-за стола, схватил грубо за руку Т/и.
- Манджиро ты, что творишь!? - она выдернула руку из крепкой хватки. Он подошёл к ней в плотную и процедил сквозь зубы
-если ты щас не пойдёшь за мной, я тебя блять здесь выебу. - Т/и дала сильную пощёчину. Развернулась и пошла к выходу. Когда она вышла из задания, к ней подошёл Раф и накинул на неё свой пиджак.
- что случилось? - спросил обеспокоено Раф.
- не волнуйся, всё хорошо. Я прогуляюсь и приду.
- осторожнее только будь.
Та кивнула и улыбнулась, но это улыбка была грустной. Она пошла в безлюдное место, Т/и почувствовала, что за ней кто-то идёт. Она вытащила из сумки свой пистолет и направила на человека.
- воу воу малышка полегче, неужели так с другом здороваются.
Парень снял с себя капюшон.
- ханма - удивилась Т/и.
- я рад, что узнала меня. Неужели за твою прекрасную голову дают миллиард долларов, кому ты так насолила? Хммм... Так вот значит как выглядит глава чёрной крови. Похвально, принцесса.- тот усмехнулся и раскинул руки для объятья......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь между Инь и Ян
FanfictionЭта история про Т/и Рюгудзи. Она является младшей сестрой Дракена. Скорее заходи и читай